Рекламный инструментарий iAd стал доступным для российских разработчиков

29 июля в России стали доступны рекламная платформа Apple iAd App Network и сервис для создания рекламных кампаний iAd Workbench. Они предназначены для размещения и полноэкранного просмотра рекламы внутри iOS-приложений без перехода в браузер. Теперь российские разработчики тоже смогут зарабатывать на рекламе внутри игр и приложений — в настоящий момент девелоперские отчисления с iAd-рекламы составляют 70%. Заявку на участие в рекламной программе можно подать уже сегодня на сайте Apple.

Заинтересованные в российском рынке рекламодатели смогут «создавать четко таргетированные кампании, отслеживать и наращивать их эффективность в режиме реального времени». Веб-интерфейc iAd Workbench доступен в рекламной секции сайта Apple (advertising.apple.com), доступ предоставляется по учетной записи разработчика. Затем нужно выбрать свое приложение, определиться с целевой аудиторией, указать бюджет кампании и разместить баннеры. Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион: наиболее конкурентная ставка дает возможность сразу отправить рекламное сообщение на экраны устройств пользователей.