В тройке лидеров: Lenovo планирует сделать Motorola ведущим брендом смартфонов

Lenovo приобрела Motorola 10 лет назад, но за это время бренд так и не смог закрепиться в топе производителей смартфонов.

И вот, в юбилейный год Lenovo поставила перед Motorola огромные цели и верит, что всего за три года бренд добьется великих успехов. В сегменте премиальных смартфонов нынче доминируют Apple и Samsung — это новая цель Lenovo. Президент Lenovo по международным рынкам Мэтью Зелински (Matthew Zielinski), заявил, что предстоящий складной Motorola Razr будет попыткой фирмы нанести «удар по премиальному рынку».

motorola 1
«Я бы поставил зарплату, что через три года мы будем третьим в мире», — заявил Зелински в интервью изданию CNBC. Он подчеркнул, что нацелен на результат и хочет сделать Motorola одним из ведущих брендов смартфонов в мире.

В настоящее время слова президента Lenovo по международным рынкам выглядят слишком оптимистично и нереально, ведь Apple и Samsung вместе владеют аж 40% рынка, а на долю Motorola и Lenovo приходится всего 4% согласно отчету за 4-й квартал 2023 года. Китайскому производителю предстоит нелегкая битва, ведь в Поднебесной есть немало уже устоявшихся местных производителей, таких как Xiaomi, OPPO, vivo, OnePlus и других. То есть, чтобы занять хотя бы третью строчку в списке, Motorola придется забрать минимум 13% рынка, то есть увеличить свое присутствие более чем на 300%.

motorola 2

При этом Зелински не обрисовал более широкую стратегию в беседе с CNBC, поэтому его усилия вместе с Lenovo будут заметны в ближайшем будущем. Скорые новинки Motorola, ориентированные на разные ценовые категории, дадут более четкую картину и представление о том, насколько слова руководителя соотносятся с реальностью.