Эксклюзив: Hyundai выходит на российский рынок планшетов, ноутбуков, моноблоков

Как стало известно проекту Hi-tech.mail.ru, компания Hyundai в ближайшее время представит на российском рынке четыре своих неанонсированных планшета. Также в России появятся моноблоки, ноутбуки и другая техника под этим брендом. Читайте эксклюзивные подробности и интервью с представителем компании в нашем материале.

Не так давно Hi-tech.mail.ru эксклюзивно сообщал о выходе на российский рынок автомобильного бренда Lamborghini. Теперь у нас опять большие новости. По собственной информации Hi-tech.mail.ru, на российском рынке в ближайшее время начинаются продажи планшетов под брендом Hyundai, хорошо известного россиянам, как одного из лидеров мирового автомобилестроения, занявшего по итогам продаж в первом квартале в России второе место среди иностранных производителей.

«У Hyundai амбициозные планы захватить 7-8% российского рынка за три года. Это возможно, учитывая известность бренда массовой аудитории и доступные цены. Особенно если получится удачно реализовать совместные проекты с автомобильным подразделением и быстро решить вопрос сервисного обслуживания», - комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru. - Всего, если все пойдет по плану, Hyundai планирует продать 200 000 планшетов за первый операционный год, а за шесть лет войти в тройку лидеров российского рынка. Поставки ожидаются с сентября, и сразу четырех планшетов. Первая партия, как ожидается, будет распродана до конца сентября. Уже в этом году Hyundai начнет сборку планшетов, ультрабуков и моноблоков в России (сейчас производство размешено у давних партнеров Hyundai компании SANS)».

Характеристики планшетов Hyundai не поражают воображения, но для своей цены они хороши, в частности используются качественные материалы, в некоторых моделях полностью металлический корпус и IPS-экран, на всех установлена ОС Android версии ICS (4.0). Ниже вы можете найти изображения предпродажных образцов, конечные будут отличаться одинаковой задней крышкой и логотипом Hyundai. Главные преимущества компании в этом сегменте - это известный бренд и сотрудничество с автомобильным подразделением. Под последним понимается не только совместное продвижение и различные акции, но и аксессуары. Например, сейчас ведутся переговоры о поставках Bluetooth-переходника и программного обеспечения для самостоятельной диагностики автомобилей Hyundai с помощью планшетов Hyundai без помощи сервисных-центров. Стоимость такого аксессуара планируется на уровне $100.

Давайте рассмотрим новинки подробнее.

Первая и самая младшая модель — Hyundai HT-7B. Планшет позиционируется как альтернатива читалкам. Он оснащен 7-дюймовым мультитач дисплеем с разрешением 1024х600 пикселей, 512 МБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти (есть поддержка microSD). Процессор тут Samsung с частотой 1 ГГц.

HT-7B оснащен фронтальной web-камерой (0,3 Мп), Wi-Fi, GPS, USB 2.0 (может использоваться для подключения внешнего 3G-модема), HDMI, 3.5 мм.

Габариты устройства — 196х124х9,4 мм. Работает оно под управлением Android 4.0 (наш предпродажный образец, как вы можете видеть по фото, был на Android 2.3.4).

По данным Hi-tech.mail.ru, стартовая цена на Hyundai HT-7B составит от 7000 рублей.

Второй планшет, Hyundai HT-7G, производитель предлагает использовать в качестве навигатора. Его отличия от HT-7B — во встроенном 3G-модуле и предустановленных картах Navitel.

По данным Hi-tech.mail.ru, стартовая цена на Hyundai HT-7G составит от 8000 рублей.

Третья новинка называется Hyundai HT-9B. Этот планшет получил 9,7-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1024х768 пикселей, работает на 1,5 ГГц Сortex A8, графический ускоритель Mali-400. Модель имеет 1 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти (расширяется при помощи карт памяти), две камеры - 2 и 0,3 Мп (основаная и фронтальная), стереодинамики, GPS, Wi-Fi, Bluetooth, USB 2.0 (может использоваться для подключения внешнего 3G-модема), HDMI, 3,5 мм. Корпус полностью металлический, как у iPad.

Батарея емкостью 5 600 мАч позволяет устройству функционировать до 6 часов в режиме web-серфинга в сетях 3G. Габариты планшета — 240х185х9,8 мм. Работает Hyundai HT-9N под управлением Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

Дополнительно к нему может подключаться док-станция с клавиатурой, превращая планшет в небольшой нетбук.

По данным Hi-tech.mail.ru, стартовая цена на Hyundai HT-9N составит от 9500 рублей.

Ближе к концу года будет выпущена еще одна версия этого же устройства — HT-9G с предустановленным игровым контентом и такими же характеристиками.

Последний из представленных планшетов — 10,1-дюймовый Hyundai HT-10B. У него на борту чип ARM Cortex-A8 1,2 ГГц, 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, модули 3G, GPS, Wi-Fi, Bluetooth, стереодинамики, выходы USB 2.0, HDMI, аудио джек 3,5 мм. Работает Hyundai HT-10N под управлением Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

До конца года Hyundai выпустит 2 модификации этого планшета. Их отличия — исключительно в предустановленном программном обеспечении. В HT-10E будет обучающий софт для детей, а HT-10К будет "заточен" под киноманов.

По данным Hi-tech.mail.ru, стартовая цена на Hyundai HT-10N составит от 12000 рублей.

Более подробные характеристики новых планшетов Hyundai вы можете найти в таблице:

Кроме планшетов, в текущем году компания Hyundai обещает порадовать нас и другой IT-продукцией: мониторами, моноблоками, ультрабуками и другими гаджетами. В частности интересен 3D моноблок в стиле Apple и ультрабук. Ну а вообще козырем компании станет доступная цена. Ультрабуки в России будут стоить от 21 тыс. рублей, моноблок без 3D - от 15 тыс. рублей. Задумка Hyundai продавать гаджеты под известным брендом по ценам noname. Если с ноутбуками пробиться на занятый рынок компьютеров будет сложно, то с моноблоками может получиться.

Господин Ким Тае Чул, глава московского представительства Hyundai IT Corp любезно согласился ответить на вопросы Hi-Tech.mail.ru

Какое место сейчас занимают гаджеты в бизнесе Hyundai?

История компании начинается в 1983 году. Когда компания Hyundai Electronics разделилась, образовались несколько компаний. Это один из мировых лидеров по производству элементов памяти Hynix Semiconductor Inc., и компания Hyundai Quest, которая стала специализироваться на мониторах и ТВ.

Компания Hyundai Quest изменила свое название Hyundai IT Corp. для которой дисплейное направление остается приоритетным. Hyundai IT Corp. является эксклюзивным поставщиком мониторов для NASA. Сейчас мы активно готовим линейку новых продуктов.

Почему вы делаете упор именно на планшеты и почему совсем не занимаетесь смартфонами?

Hyundai разделен на большое количество юридических лиц, которые обладают правом выпускать под брендом Hyundai определенный вид продукции. Компания Hyundai IT Corp. не обладает правами на производство средств связи стандартов GSM.

Кого вы считаете главными конкурентами и за счет чего вы планируете выиграть в этой конкуренции?

Конкурировать нужно всегда с лидерами. Мы имеем стратегию из нескольких этапов. Последовательное выполнение которой должно привести к попаданию в тройку лидеров. Бренд Hyundai авторитетен в мире машиностроения. Hyundai является крупнейшим в мире производителем кораблей различного класса. Автомобили Hyundai в России являются одними из лидеров продаж. Открытие завода в Санкт-Петербурге и специально разработанная для России модель Solaris яркое тому подтверждение. Hyundai должен быть надежным продуктом для россиян. Ценовая политика будет направленна на доступность. Одним из важнейших преимуществ мы считаем кастомизацию наших планшетов.

Какие у вас планы в России? Будете ли производить планшеты здесь?

В ближайшие 6 лет мы планируем занять прочные позиции в тройке лидеров на российском рынке. Уже в этом году в 4 квартале мы начнем сборку в России планшетов, ультрабуков и моноблоков. Сейчас мы ведем переговоры с крупнейшими сборщиками.

В каких магазинах и когда в России можно будет купить ваши первые планшеты?

Мы подписали дистрибьюторское соглашение с компанией Технотрейд. Сейчас должен быть подписан контракт со вторым партнером. В России мы хотим иметь не больше трех дистрибьюторов. После подписания второго контракта мы начнем активную работу с федеральными сетями. Поэтому я не могу сейчас назвать конкретных партнеров. Думаю, что в конце июля ситуация изменится.

На какие результаты вы рассчитываете на рынке планшетов и какие регионы мира для Hyundai сейчас в приоритете?

Планшеты это растущий сегмент во всем мире. Конечно, нам хочется быть успешным на рынках США, Китая, Бразилии. Я же отвечаю за российский рынок. Задача в первый операционный год
продать до 200 000 штук. Для реализации этой задачи нам нужно решить еще одну очень важную и сложную. Организацию сервиса. В России ситуация с сервис-партнерами меняется в лучшую сторону, но все равно оставляет желать лучшего.

Сейчас у Hyundai планшеты только на Android, планируете ли поддерживать другие платформы?

Вы, наверное, намекаете на Windows 8? Есть очень много приверженцев продуктов Microsoft. По возможности мы обратим свое внимание на них. И постараемся с эти не затягивать.

Какой, по вашему мнению, самый важный параметр в планшетах, на который больше всего обращают внимание в России покупатели?

Россияне очень тщательно готовятся к покупкам. На первое место поставлю качество, на второе не знаю как это точней сказать по русски дизайн или мода, русские любят быть в тренде, цена на третьем

Как вы думаете, за счет чего можно конкурировать с Apple на рынке планшетов? И можно ли вообще?

Знаете есть люди, которые больше любят ананасы. А у яблонь не каждый год бывает урожайным.

Считаете ли вы, что планшеты в будущем могут заменить ноутбуки?

Прогресс идет постоянно. Развиваются ведь и сами ноутбуки. Думаю они останутся как рабочий инструмент человека. Планшетники же это средство доступа к контенту. В этом направлении они и будут развиваться.

Беседовал Дмитрий Рябинин