Лиу Вен начала карьеру модели в 2005 году, до этого она работала туристическим гидом, и вот теперь ей посчастливилось участвовать в продвижении самого ожидаемого продукта Apple - головокружительная карьера для 26-летней девушки из Китая. Очевидно, что Apple хочет заинтересовать азиатских покупателей, ведь это самый быстрорастущий регион в мире в плане потребления.
Практика привлечения медийных персон для рекламы своих продуктов в компании использовалась и ранее, в основном, в рекламе iPod и iTunes. Если компания действительно хочет соревноваться с модными домами на рынке часов, а не с производителями электроники, то ей важно будет принять правильное решение, как и кто будет рекламировать эти часы.
Лиу Вен выложила снимок с показа в Colette (см. выше), подписав фото: «Моя вторая встреча с Apple Watch, на этот раз в Colette. Когда была первая встреча? Скоро вы увидите».
Лиу Вен — востребованная модель, которая часто появляется на Неделе моды в Париже, представляя Dolce & Gabbana, Hermes, Gucci, Chanel и Jean Paul Gaultier. Также она сотрудничает с такими брендами, как Victoria’s Secret и Calvin Klein.
Китаянка является пятой самой высокооплачиваемой моделью в мире. По оценке Forbes, она зарабатывает около 4,3 миллионов долларов, а если она теперь сотрудничает с технологическим гигантом, то ее доходы вырастут в разы. А как вам такой представитель Apple Watch?