Наша публикация получила широкий отклик, в том числе в западных СМИ, что вынудило Samsung поскорее провести расследование и определить причину брака.
Ранее, напомним, мы получили от корейской компании комментарий следующего содержания:
Для компании Samsung удовлетворенность покупателей нашими устройствами является наивысшим приоритетом — поэтому в данный момент мы внимательно изучаем данный случай. Хотя деформация крышки корпуса незначительна и не представляет проблем для функционирования планшета, владелец планшета с данным дефектом может обратиться в ближайший сервис-центр Samsung для его устранения.
Теперь Samsung утверждает, что нагрев процессора не имеет прямого отношения к деформации крышки — сами крышки устройства являются бракованными. При этом, по словам представителя корейской компании, брак затронул лишь ограниченную партию устройств (сколько в ней было планшетов, не говорится). И опять же сообщается, что владельцы бракованных устройств могут обратиться в сервисный центр компании для устранения брака (замены крышки на новую).
Читайте предварительный обзор Samsung GALAXY Tab S на Hi-Tech.Mail.Ru.