В Китае iPhone 5 гораздо популярнее, чем в России

Китайский рынок смартфонов — самый крупный в мире, поэтому все производители стремятся заключить контракты с местными операторами и ритейлерами даже на эксклюзивных условиях (вспомните Galaxy S III и Galaxy Note II с поддержкой двух SIM-карт). 14 декабря доступ туда получил новый флагман Apple — iPhone 5.

Спустя 3 дня после начала продаж Apple объявила о серьезном достижении — реализации 2 миллионов смартфонов. Чтобы понять масштабы, нужно вспомнить, что за первый уик-энд продаж в странах "первой волны" (9 стран, в том числе США, Англия и Япония) было реализовано 5 миллионов девайсов. А тут 2 миллиона только в одной стране, и это через 3 месяца после старта мировых продаж.

Нужно сказать, что в России продажи начались одновременно с Китаем (14 декабря), однако ситуация у нас совершенно противоположная. Точной статистики нет, но, по прогнозам аналитиков, речь идет даже не о сотнях, а лишь о 25 тысячах реализованных за 3 дня аппаратов. И это при том, что впервые стоимость iPhone в России приблизилась к европейской (читайте о снижении стоимости за одну ночь).

Интересно, как это известие отразится на курсе акций американской компании. Напомним, по итогам пятничных торгов, их стоимость опустилась до уровня 510 долларов — самой низкой отметки за последние 10 месяцев. Произошло это на фоне слухов о том, что объемы продаж iPhone 5 не смогут сравниться с реализацией предыдущей модели — iPhone 4S.

Читайте обзор iPhone 5 на Hi-Tech Mail.Ru.