Издание сообщает, что в первые дни после старта продаж в Южной Корее реализовывалось порядка 25—30 тысяч LG G3, что примерно в два раза выше прошлогоднего результата LG G2 и в три раза выше стартовых продаж Samsung GALAXY S5 (7-8 тысяч в день).
По данным ETNews, маркетинговый бюджет LG даже в Корее в несколько раз меньше, чем у Samsung. Это говорит о том, что потребителям действительно понравился новый флагман корейской компании — его дизайн, дисплей и инновационная камера с лазерным автофокусом.
Напомним, LG G3 получил экран с диагональю 5,5 дюймов, Quad HD разрешением (2560 х 1440 пикселей) и плотностью пикселей 538 ppi, четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801 (2,5 ГГц), 2 или 3 ГБ оперативной памяти, 16 или 32 ГБ встроенной памяти, камеру 13 Мп с оптическим стабилизатором изображения OIS+ и лазерным автофокусом (впервые в смартфонах, сверхбыстрая фокусировка даже при плохом освещении).
Фронтальная камера G3 2,1 Мп получила больший размер пикселей и большую диафрагму для увеличения количества света, попадающего в объектив, в результате чего получаются более качественные селфи. Чтобы сделать селфи, нужно просто сжать и разжать ладонь — G3 запустит автоматический трехсекундный обратный отсчет и сделает фотографию.
Емкость съемного аккумулятора — 3000 мАч, операционная система — Android 4.4 KitKat.
Читайте обзор и смотрите видеообзор LG G3 на Hi-Tech.Mail.Ru.