Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за 2013 год составила 27 404 млн руб. (рост на 29,6% по сравнению с 2012 годом), совокупный сегментный показатель EBITDA — 15 087 млн руб., совокупная чистая прибыль за 2013 год — 11 453 млн руб (рост на 36,2%). Месячная аудитория портала Mail.Ru (по данным TNS) в марте 2014 года достигла 59,0 млн российских пользователей.
В первом квартале 2014 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн руб.
Среди последних достижений Mail.Ru Group можно выделить то, что myMail стал самым часто загружаемым альтернативным почтовым приложением для iOS (Distimo, март 2014), сервис «Mail.Ru для бизнеса» запустил миграцию почты — возможность перенести корпоративные аккаунты со сторонних серверов на мощности Mail.Ru с сохранением переписки и электронного адреса, появилась интеграция Почты Mail.Ru и Облака Mail.Ru, вышло первое приложение Облака Mail.Ru для Windows Phone.
Кроме того, Календарь Mail.Ru выпустил первое мобильное приложение для iOS, проведен редизайн Авто Mail.Ru, обновлен Агент Mail.Ru для Android — появились встроенные мобильные игры на HTML5 и поддержка звонков на стационарные и мобильные телефоны, в Одноклассниках появился сервис редактирования видео Magisto, позволяющий превращать фото и видео в короткометражный фильм, качество которого близко к профессиональному, Одноклассники запустили бесплатный онлайн-кинотеатр, в котором доступны популярные российские и зарубежные сериалы и фильмы.
Также стоит выделить, что Mail.Ru Group увеличила долю во ВКонтакте с 39,99% до 51,99%.
Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, председатель Cовета директоров и сооснователь Mail.Ru Group, сказал:
«Несмотря на более сложную макроэкономическую обстановку, мы успешно начали 2014 год и показали хорошие результаты в первом квартале.
В первом квартале мы продолжили успешную реализацию нашей стратегии в отношении онлайн-игр, которая уже доказала свою эффективность в 2013 году. Пользовательские платежи за социальные сервисы (CommunityIVAS) продолжают стабильно расти в первом квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей — особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы. Мы по-прежнему сконцентрированы на увеличении пользовательской активности и развитии продукта.
Нас также вдохновляет первый успех нашего продукта myMail, запущенного в ноябре 2013 года вместе с другими сервисами под брендом my.com. По данным Distimo, приложение myMail стало самым часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом для iOS в марте текущего года, и количество пользователей приложения продолжает уверенно расти.
Мы успешно начали год, однако осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации приводит к росту неопределенности и затрудняет прогнозирование. Несмотря на это, ситуация на рынке в целом остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными. Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в 2014 году на 22—24% по сравнению с прошлым годом и ожидаем, что уровень рентабельности по EBITDA составит 53-54%».