Онлайн-консультация от «МегаФон»: итоги

C 11 по 15 августа на портале Hi-Tech.Mail.Ru прошла онлайн-консультация с топ-менеджером «МегаФон». На вопросы читателей отвечал Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

«Хочу поблагодарить всех за отличную «виртуальную» встречу. Мне было очень интересно принять участие в таком проекте и напрямую получить обратную связь от наших клиентов. Я искренне благодарен пользователям и за положительные отзывы, и за конструктивную критику в адрес компании. Уверен, что такие «горячие линии» помогут нам вместе с нашими клиентами строить лучший сервис в России, — прокомментировал Игорь Майстренко. — Ну а в ближайшем будущем мы порадуем наших абонентов запусками 4G в новых регионах, а также появлением на рынке новых недорогих гаджетов, один из которых на днях появился в наших салонах продаж — планшет Login 3. Уверен, что абоненты по достоинству оценят его преимущества».

По итогам консультации топ-менеджер «МегаФон» выбрал 10 самых интересных, на его взгляд, вопросов. Читатели, задавшие их, получат планшеты Megafon Login 2.

В вопросах ниже сохранена авторская пунктуация и орфография.

1. swa.

Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, студенту недорогой планшет с достаточно актуальным железом и 3G/LTE. Предполагается использовать его для интернета, просмотра видео, музыки и VK.

Ответ:

swa, вы, насколько помню, постоянный участник наших консультаций :)
Если с LTE, то вот этот вариант:
http://moscow.shop.megafon.ru/planshet/85240.html

2. Дана.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой телефон лучше приобрести, для меня важно, чтобы получались качественные снимки и был хороший звук (я меломанка). А также интересует тариф, с безлимитным интернетом и связью по России.

Ответ:

Дана, традиционно хороший звук предлагает Sony. А хорошие камеры в новых Nokia Lumia. Полный ассортимент и того и другого вот тут:
http://moscow.shop.megafon.ru/mobile/sony.html
http://moscow.shop.megafon.ru/mobile/nokia.html
Что-то конкретное посоветовать сложно: сколько людей — столько мнений. Приходите в салон, пробуйте, как лежит в руке, как звучит...

3. Людмила Порозова.

Здравствуйте, уважаемый Игорь Майстренко. Хотела бы задать Вам вопрос в связи с тем, что я активно пользуюсь мобильным интернетом Мегафон в дороге практически круглосуточно и в разных уголках нашей страны (командировки, поездки по России, семинары и т.д.: "Какие планы у компании Мегафон по распространению мобильного интернета в дальние уголки России, что для этого предпринимается, и осуществима ли мечта о покрытием всей нашей необъятной страны мобильными сетями 4-го поколения - 4G, как, например, в Южной Кореи или Японии?". Заранее спасибо за ответ!

Ответ:

Людмила, спасибо за вопрос! За два года мы развернули 4G в 66 регионах. Это очень быстро, тянет на мировой рекорд. Учитывая, что Россия — самая большая в мире страна и куда больше Японии или Южной Кореи. Прежде всего мы покрываем города и поселки, потом пространства между городами, федеральные трассы. Но скажу сразу — покрывать бескрайние просторы тайги мы не будем. С точки зрения инвестиций это бессмысленная трата огромных денег.

4. Владимир Меклер.

Здравствуйте, Игорь !
Я долгожитель Вашей компании, зарегистрировал в Санкт-Петербурге 13 мая 2000 года прямой номер 9310097.
С течением времени по инициативе компании к моему прямому номеру добавился федеральный +7-921-9310097. Связываться со мною можно было по тому и другому. Мне уже 70 лет, я продолжаю заниматься профессионально фотографией и за годы своей деятельности раздал тысячи визиток с мегафоновским телефоном и не собираюсь и впредь,как Вы догадываетесь, его менять. Меня находят по телефону через годы и это меня радует ! А вот мой первый провайдер РОЛ "Россия он лайн" в отличии от Мегафона сошел с дистанции и мне пришлось заменить визитку. Пенсия в 12 000 руб не дает широко развернуться, и я всегда в поиске оптимизации моих расходов. Много лет я пользовался абонементной формой оплаты Мегафона в 400 руб за полгода,но компания отказалась от этого удобного для меня тарифа. Суть моего вопроса следующая: я готов отказаться от прямого номера 9310097 и оставить только федеральный +7-921-9310097. Однако в Мегафоне меня уверяют, что не имеют технической возможности выполнить мою просьбу: либо я могу оставить оба номера и платить по 5 руб в день абонентную плату, либо менять вообще федеральный номер телефона, что,понятно, меня категорически не устраивает ! С учетом решения правительства о предстоящей возможности перехода к другому оператору с сохранением номера, мне не понятны заявления Вашей компании о технической невозможности сохранить мне только старый федеральный номер, изъяв прямой.
Заранее благодарю

Ответ:

Уважаемый Владимир! Скажу честно, не каждый день удается ответить на вопрос абонента с таким стажем! Если кратко, то попросил решить Ваш вопрос. Уверен, его быстро решат.

5. Евгений.

Добрый день! Мегафон не перестает удивлять: самый дешевый смартфон в 2013, самый недорогой планшет, продажа Samsung Note 3 по фантастической цене и многое другое. Чем удивите клиентов мегафон до конца года?

Ответ:

Евгений, добрый вечер! До конца года будет несколько новинок и одна из них — уже на этой неделе.


6. Евгений Лаштабега.

Добрый день! Подскажите меры по защите от СМС спамеров в Вашей сети, в частности в Краснодарском филиале и какие мои действия для прекращения получения рассылки от определенных номеров и их наказания в соответствии с законодательством.

Ответ:

Евгений, здравствуйте!
В прошлом году мы первыми начали блокировать СМС-спам с коротких номеров. В прошлом году заблокировали больше миллиарда таких СМС. Сейчас волна спама значительно снизилась, но если спам все-таки "долетает", можно поступить так:
1. Переслать подозрительную СМСку на бесплатный номер 1911. Мы ее проанализируем и, если подтвердится, что это спам, — отправителя заблокируем.
2. Вы можете подключить услугу "СМС Фильтр". Она по ссылке: smsfilter.megafon.ru

Кстати, по ссылке раздел по защите от мошенничества. Посмотрите, может, что-то будет интересно: moscow.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/

7. александр.

Скажите какой тариф удобней для звонков внутри сети и для большего трафика интернета по оптимальной цене? Второй вопрос как ограничить себя от лишних подписок и знать какие именно есть? И последний как выбрать связь наименьшую в оплате роуминга? А в целом я очень доволен качеством и услугами компании Мегафон,я не только советовал,но и принимал неоднакратно в выборе и совете только компании Мегафон,пользуюсь не только ,но и все кто рядом со мной! Я выбираю Мегафон! Спасибо что с Вами я !

Ответ:

Александр, я бы рекомендовал "Все Включено М" — в месяц 600 минут звонков, 600 СМСок и 3 ГБ интернета (по 100 Мбайт в день).
http://moscow.megafon.ru/tariffs/alltariffs/
Либо альтернативный вариант: Тариф "Переходи на ноль" с бесплатными звонками внутри сети плюс интернет-опция, например "Интернет S" — 3 ГБ за 150 рублей в месяц.
Относительно роуминга: у МегаФона самые дешевые расценки на роуминг в Европе, включая популярные курорты — Турцию, Испанию, Чехию, Кипр и т. д. Исходящие — 19 рублей, входящие 9 рублей и 9 рублей за СМС. Это дешевле раза в три, чем у других. Ничего дополнительно подключать не нужно, включаются автоматически по приезду за границу.
Вот тут различные опции, которые помогут еще снизить стоимость услуг:
http://moscow.megafon.ru/roaming/world/

8. Сергей.

Когда же поменяется интерфейс и функционал личного кабинета? Думаю многим было бы интересно подключать те или иные функции онлайн, а не через салон связи и менеджеров. Сейчас функционал очень скуден, и разобраться в нем порой очень сложно. Хотелось бы видеть простой, "дружественный" интерфейс, чтобы любой человек мог понять какие опции у него подключены, какие нет, как их отключить/подключить без кучи "головной боли" при этом.

Ответ:

Сергей, добрый день! По "личному кабинету" за последний год сделано немало — он стал проще и понятнее. Почти ежемесячно вносятся обновления. Если Вы еще не установили его мобильную версию на смартфон — сделайте это по ссылке:
http://moscow.megafon.ru/help/services/cab/

9. Илья Романов.

Игорь, добрый день!
Я более 10 лет пользуюсь услугами связи МегаФон не меняя номер. Пользуюсь широким спектром услуг, которые всегда качественны, которые действительно удобно подключать-отключать использую различные интерфейсы - как с телефона, из личного кабинета на сайте МегаФон, с помощью мобильных приложений для смартфона и планшета, ценовая политика на которые - крайне приятна. Есть ли программа лояльности для столь "древних" клиентов, "преданность" которых исчисляется вторым десятком лет? Спасибо за ответ!.. Этот вопрос уже задавал через форму обратной связи на сайте МегаФон, но ответа так и не получил, к сожалению...
С уважением, Романов Илья.

Ответ:

Илья, я очень благодарен "столь древним клиентам", как Вы, за то, что второй десяток лет Вы с "МегаФоном" :))
Уже скоро порадуем Вас специальной программой.

10. Кирилл.

Здравствуйте! Игорь , скажите пожалуйста кто из операторов связи служит для вас примером , и кто создаёт вам конкуренцию? Спасибо.

Ответ:

Кирилл, спасибо за вопрос! Хочу сказать, что на нашем рынке слабых конкурентов нет. Все сильные. Благодаря конкуренции сотовая связь — это единственная отрасль, в которой происходит странное явление — цены каждый год уже в течение почти 15 лет снижаются. Во всех остальных отраслях цены только растут.
Относительно операторов — из зарубежных мне сложно выделить какого-то одного. У кого-то лучше розница организована, у другого — клиентский сервис или тарифная политика. Мы стараемся брать лучшее из того, что существует в мире. Наш стратегический партнер — компания Telefonica (один из крупнейших мировых операторов) — в этом нам здорово помогает.