В данном документе Apple уведомляет одного из своих авторизованных представителей о новых условиях гарантийного обслуживания девайсов компании, вступающих в силу с 1 января 2014 года. По большому счету, речь идет о распространении мировой гарантии Apple на Россию — то, чего уже давно ждали многие владельцы гаджетов «яблочной» компании.
Предлагаем вашему вниманию полный документ:
Напомним, что с 1 июня 2012 года российские сервис-центры компании требовали у владельца неисправного девайса Apple чек о покупке, в случае если он был приобретен не в России. Если чека не было, а изделие было приобретено за границей, то на такое устройство гарантия не распространялась. Данный шаг был введен для борьбы с «серым» импортом устройств в Россию.
Но, по всей видимости, в Apple посчитали данную меру неэффективной, и теперь, с начала следующего года, все авторизованные сервисные центры будут осуществлять гарантийный ремонт продукции Apple независимо от страны покупки и наличия чеков. Правда есть небольшая оговорка — документы, подтверждающие факт приобретения товара, могут быть потребованы в случае конфликтов и разночтений. Однако, надо думать, это будут крайне редкие случаи.