27 января - день распродаж «Киберпонедельник-2014»: гаджеты по выгодным ценам

В течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.Hi-Tech.Mail.Ru является партнером «Киберпонедельника-2014».

Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 — члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, «220 вольт», Lamoda.

К примеру, в этот день «Белый Ветер» предложит своим клиентам более 1200 товаров по специальным ценам, которые будут помечены значком акции. Скидки будут представлены на основные группы товаров (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) — от 5 до 15% и на аксессуары — до 70%.

Мы будем следить за скидками и сообщать вам о самых выгодных предложениях. Подпишитесь на обновления, чтобы узнать это первыми:

«Одна из целей АКИТ — поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, — комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. — В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».

Напомним, что первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в Рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.