О произошедшем Hi-Tech.Mail.Ru рассказал наш постоянный читатель Михаил. Приводим текст его письма:
«Прочитав вашу новость о сгоревшем Samsung, я понял, что я такой не один. В августе этого года я приобрел Samsung GT-I9505 Galaxy S4 в Германии. Все было хорошо, аппарат радовал, но неделю назад, снимая его утром с зарядки (смартфон заряжался ночью), я обнаружил, что штекер буквально прикипел к телефону.
На тумбе, где лежал телефон, остался обгоревший след. Открытого огня не было, но оплавилось все очень сильно. Сейчас, чтобы зарядить телефон полностью, требуется около восьми часов, при условии, что штекер и сам телефон никто не заденет, так как зарядка отключается. Компьютер также не видит его».
Судя по фотографиям, и аккумулятор, и зарядное устройство использовались оригинальные (производства Samsung).
Hi-Tech.Mail.Ru получил официальный комментарий пресс-службы Samsung Russia:
Компания Samsung всегда крайне внимательно относится к безопасности и защите своих покупателей. В случае подобных инцидентов мы сразу выходим на связь с пострадавшим и стараемся найти причину случившегося.
По словам Михаила, он обратился в службу поддержки Samsung, но ему ответили, что телефон куплен не на территории России, а значит, гарантии нет. Теперь ему придется обращаться в сервисный центр и ремонтировать аппарат за собственные деньги. Тем не менее обладатель неисправного GALAXY S4 рад, что данное возгорание не привело к пожару (как в случае с обладателем флагмана Samsung в Гонконге).