Вице-президент Lenovo объяснил низкую стоимость флагманского K900 в России

Компания Lenovo и корпорация Intel провели презентацию Lenovo K900 — сверхтонкого (всего 6,9 мм) смартфона на аппаратной платформе, которая включает процессор Intel Atom Z2580 с тактовой частотой 2 ГГц и с поддержкой технологии Hyper-Threading, графический процессор PowerVR SGX 544MP2 и 2 ГБ оперативной памяти.

К900 выполнен в полированном металлическом корпусе, оснащен 13-мегапиксельной камерой и 5,5-дюймовым дисплеем высокой четкости (Full HD 1080p).

Несмотря на топовые характеристики, стильный дизайн и металлический корпус, новинка будет стоить в России всего 16 990 рублей. То есть цена существенно ниже, чем у флагманов других производителей. Hi-Tech.Mail.Ru решил поинтересоваться у Глеба Мишина, вице-президента и генерального директора Lenovo в регионе EAST (Россия, Восточная Европа и Турция), чем вызвана такая агрессивная ценовая политика компании, и какие перспективы у модели K900 на российском рынке.

Hi-Tech.Mail.Ru: Почему Lenovo K900 стоит всего 16 990 рублей на старте продаж, хотя остальные флагманы прочих компаний стоят 25—30 тысяч рублей? Причина — в финансировании Intel?

Глеб Мишин: На самом деле причина — в нашей продуктовой линейке. Самое дорогое устройство Lenovo S920 стоит 13 990 рублей. Мы не могли устанавливать ощутимо больший ценник на следующую в линейке модель, иначе разрыв получился бы непонятным потребителю. Мы оставляем более высокие ценовые сегменты новым моделям, которые появятся в будущем.

— Не сложится ли впечатление, что с К900 "что-то не так"? Слишком велика разница в цене.

— Те, у кого такое впечатление может сложиться, не наша аудитория. Кто-то покупает флагманы по 30 тысяч рублей, смотря не на характеристики, а только на бренд производителя. Мы же пытаемся сломать такой стереотип, предлагая лучшие характеристики по рекордной цене.

— Так все же действительно ли Intel "финансирует" проект?

— Нет, это заблуждение. Мы называем это общими инвестициями по продвижению продуктов. Intel инвестирует в продвижение компьютеров, традиционных для себя устройств, мы же в Lenovo помогаем Intel в продвижении их мобильного чипа с моделью К900. Взаимовыгодное сотрудничество.

— Какие вы ожидаете продажи К900 в России? Будете ли вы следовать общему тренду с выпуском мини-версии смартфона через некоторое время?

Для нас это экспериментальная модель. Как показывает практика продаж, в России очень сложно продавать устройства с экранами более 5,5 дюймов, их продажи не исчисляются десятками тысяч, как для устройств с меньшими диагоналями. Но, работая с Intel, мы хотели создать флагманский продукт, который будет актуален долгое время, учитывая ситуацию с постоянно увеличивающимися диагоналями устройств.

Выпуск мини-версии мне кажется нецелесообразным. Мы выбирали самые актуальные компоненты — экран с максимальной диагональю, мощную аппаратную платформу и так далее. И при работе с Intel получили такую цену. Выпуск миниатюрной версии необязательно даст "вкусную" цену на старте продаж, и, к тому же, мы не сможем позиционировать ее как "самую-самую" по каким-то критериям, как это происходит с К900 сейчас. Но в обозримом будущем мы планируем сотрудничать и с другими производителями чипов, в том числе и с Qualcomm, разрабатывая новые топовые смартфоны.

Читайте полный обзор Lenovo K900 на Hi-Tech.Mail.Ru.