Исследование Microsoft: мужчины и женщины хотят разного

Компания Microsoft провела интересное исследование, благодаря которому стало известно, что мужчины и женщины по-разному подходят к выбору и использованию мобильных телефонов.

К примеру, выбирая мобильник, мужчина придает большее значение его функциональным характеристикам, нежели внешнему виду. У женщин все наоборот — они больше озабочены тем, как он будет выглядеть. Мужчины предпочитают сотовые телефоны черного, металлического и синего цветов, женщинам же нравятся более яркие цвета — розовый, красный и т.д.

Очень часто оказывается, что мужчины и женщины любят свой телефон больше своих половинок. Даже находясь вместе, они уделяют мобильному телефону все равно больше внимания: примерно треть всех опрошенных призналась, что спокойно скачивает игры на телефон или отправляет SMS-сообщения во время беседы с любимым человеком.

Что касается продолжительности разговоров по мобильному телефону, то, как ни странно, мужчины говорят по телефону больше женщин. На расстоянии вытянутой руки мобильник находится у мужчины около 17 часов в сутки. 18% представителей сильного пола признались, что отправляясь спать, кладут сотовый возле себя.

У женщин ситуация получше: мобильный находится рядом с ними в течение 15 часов в сутки, а спят рядом с сотовым телефоном около 16 % опрошенных.

27% респондентов в ожидании нового сообщения или входящего вызова постоянно посматривают на экраны своих телефонов в течение ужина в ресторане или на просмотре фильма в кинотеатре. А 90% опрошенных всегда отвечает на звонки, независимо от местонахождения: в компании друзей, в музее, театре и т.д.

Психологи считают, что подобная зависимость от своих мобильных телефонов негативно сказывается на социальной жизни людей.