Звезда Playboy рекламирует Windows Phone

Похоже, что элемент "ню" становится все более популярен и в мобильном сегменте. Совсем недавно мы писали о том, как Sony Ericsson привлек внимание к своей новинке при помощи полуголой модели, а теперь по их стопам пошла компания Microsoft.

Для того, чтобы "раскрутить" Windows Phone 7.5 Mango в Голландии, Microsoft наняла местную модель журнала Playboy Бритт Деккер (Britt Dekker).

Реклама заключается в том, что на специально созданной страничке любой желающий может управлять флеш-версией смартфона модели, читать ее записи в блогах и смотреть фото.

Бритт Деккер выбрана на эту роль неспроста. В Голландии она пользуется славой очень недалекой девушки - "натуральной блондинки". При этом она весьма популярна в стране, т.к. стала победительницей местного ТВ-шоу "Джунгли" (аналог "Последнего героя").

Таким образом, Microsoft продвигает идею о том, что даже такая "блондинка", как Бритт, может легко управлять смартфоном на Windows Phone 7.

Ранее подобным образом уже пиарила свой смартфон Nokia - в ролике с N8 разделась Памела Андерсон.

С учетом того, что на продвижение своих Windows Phone смартфонов Nokia планирует потратить 130 миллионов долларов, вполне можно ожидать продолжение столь "необычной" рекламной компании, тем более, что опыт и у Microsoft, и у Nokia теперь есть. Ну а мы предлагаем вам обзор этой новой операционки.