Телевизоры продолжают "умнеть"

По данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, доля реализованных в 1 квартале этого года в мире "умных телевизоров" (с функцией Smart TV) достигла 20%. Под этим термином понимаются устройства, предоставляющие доступ не только в интернет, но и к сервисам местных операторов.

Больше всего "умных" телевизоров продается в Японии - 36% от всех реализованных ТВ-приемников, в Китае - 30% (3 миллиона устройств) и в Западной Европе - 29% (2,1 миллиона).
Крупнейшими производителями Smart TV в мире стали компании Sony, Skyworth, Philips и Sharp. Sony и Sharp доминировали на японском рынке, Skyworth - на китайском, а Philips - на европейском.

В NPD DisplaySearch разделили умные устройства на две категории: телевизоры, функциональность которых определяется и ограничивается их производителем, а также телевизоры, которые позволяют получать доступ к любым интернет-сервисам (как правило, содержат встроенный веб-браузер).

Объем поставок в I квартале 2012 г. на мировой рынок телевизоров с функцией подключения к интернету также вырос - их доля оказалась выше, чем у "умных" телеприемников, - 27%. Большая их часть также реализуется в Японии, Западной Европе и Китае.