Apple признала проблемы с новым iPad

В руки к специалистам MacRumours попало внутреннее распоряжение Apple для работников розничных магазинов компании. В нем описан порядок действий при обращении недовольных качеством Wi-Fi приема покупателей нового iPad.

Среди возможных причин для обращения указаны "невозможность подключения к Wi-Fi сети, низкая скорость передачи и обрывы соединения".

Специалисты магазинов должны проверить — не связаны ли вышеперечисленные проблемы с установленным покупателем программным обеспечением, и затем обменять устройство на новое. Замененный планшет при этом должен отправляться на тестирование инженерам Apple.

Отмечается, что неприятности касаются только Wi-Fi версии устройства, в 4G-аппаратах, благодаря черной антенной панели, очевидных проблем с приемом не наблюдается.

Напомним, недовольство покупателей слабым приемом Wi-Fi началось буквально сразу после начала продаж самого популярного планшета. Многие отмечали плохое качество Wi-Fi соединения устройств по сравнению с другими продуктами Apple, в том числе и с предыдущими поколениями планшета.