Существующие сегодня технологии для просмотра 3D без очков, как правило, вынуждают пользователей оставаться в пределах жестко ограниченного угла зрения и расстояния от зрителей до экрана.
DX2500 устраняет это ограничение благодаря применению 3D-технологии на основе параллаксного барьера и технологии слежения за направлением взгляда и поворотами головы, оставляя зрителям свободу передвижения и позволяя смотреть 3D-видео в более комфортных условиях.
Функция слежения за направлением взгляда в DX2500 реализована с помощью специальной видеокамеры, встроенной в монитор, которая в режиме реального времени фиксирует изменение положения головы и взгляда зрителя. По этим данным монитор вычисляет угол зрения, положение зрителя и регулирует изображение для достижения оптимального 3D-эффекта.
Помимо этого, в новинке реализована функция конвертации 2D в 3D.
Сейчас DX2500 доступен в Корее, в начале 2012 года будет представлен в других странах.