В честь 16-летия своей почты Yahoo! сделала ее модной и современной. И довольно похожей на Gmail. Сообщения теперь объединяются в ветки (это можно отключить в настройках). Новый экран составления письма — минималистичный и отдельный. Поиск в почте расположен на том же месте, что и в Gmail; трехуровневая структура (папки — списки сообщений — сообщения) такая же. Есть и отличия: возможные действия с письмом открываются свайпом по нему в списке; прикреплять изображения к письмам очень удобно. Единственная платная опция обновленной почты Yahoo! — избавление от рекламы ($50 в год). Автоматическое перенаправление писем в другой ящик, оффлайн-доступ к сообщениям и создание дополнительных ящиков для спама теперь бесплатны. Объем почтового ящика — 1 ТБ; Yahoo! указывает, что одного терабайта пользователю хватит на 6000 лет (госпоже Майер и ее коллегам следует задуматься о рекламном ролике про Дункана Маклауда).
Джефф Бонфорт (главный в Yahoo! по почте и мессенджерам) сообщает, что новый дизайн почты рассчитан на мобильных пользователей (и на экраны с высоким разрешением). Среди дизайнеров Yahoo! явно больше поклонников творчества Apple, чем Google. В обновленной почте Yahoo! можно выставлять отобранные профессионалами во Flickr красивые фоновые картинки. Под цвет последних автоматически подстраиваются кнопки и ползунки; интерфейс полупрозрачен; шрифты старательно эстетизированы. Как если бы этого было недостаточно, почта пытается шутить. Новым пользователям предлагается «откинуться, расслабиться и насладиться безупречным великолепием пустого ящика». Какому-нибудь жителю далекой страны (не знакомому с почтой Mail.Ru) прямо-таки может захотеться завести себе Yahoo!-ящик. Если что, обновленные мобильные приложения «Yahoo! Почта» работают еще не очень стабильно, а русского интерфейса пока нет.