Motorola возвращается на российский рынок

Сегодня компания Lenovo официально объявила о закрытии сделки по приобретению Motorola у компании Google. Данная сделка поможет Lenovo стать третьим по величине производителем смартфонов в мире. Hi-Tech.Mail.Ru узнал, что это не единственное событие, которое связано с Motorola — продукция компании в скором времени вернется на российский рынок.

Cпециально для Hi-Tech.Mail.Ru генеральный директор компании Lenovo в России Александр Катаев прокомментировал закрытие сделки, а также сказал, что продукция нового дочернего подразделения китайского производителя в скором времени появится в России:

«Мы рады, что сделка по приобретению Motorola завершена. Она послужит толчком к дальнейшему развитию бизнеса компании Lenovo в категории мобильных устройств. Фактически, приобретя Motorola, наша компания сразу упрочила свое третье место на рынке смартфонов. Ориентируясь на данные IDC за третий квартал суммарная рыночная доля Lenovo и Motorola на рынке смартфонов составляет 8,7%.

На российском рынке продукция Motorola ожидается в самое ближайшее время, в данный момент согласовываются маркетинговые и прочие планы».

По информации Hi-Tech.Mail.Ru, компания активно работает над тем, чтобы продукты, выпускаемые Motorola, попали на полки российских ритейлеров до Нового года, чтобы успеть захватить предпраздничные продажи, но скорее всего, это все же случится в начале 2015 года. В любом случае даже такой сценарий развития событий порадует поклонников бренда, которые ждали этого давно. Среди прочих продуктов компании одним из первых в России ожидается смартфон Nexus 6.

Уход Motorola в 2010 году с российского рынка был связан с постоянными убытками компании. Покупка Motorola компанией Google была воспринята многими как появлением «любимчика» среди Android-производителей, однако Google не давала никаких особых привилегий для своего нового подразделения.

Смартфоны компании Motorola известны за счет оперативных обновлений актуальных устройств до свежих версий Android, а также хорошей оптимизации программного обеспечения, что позволяет даже при использовании менее производительного, по сравнению с флагманскими устройствами других компаний, железа достигать высокой скорости работы в мобильных устройствах.