На работу и обратно на одном заряде. Обзор электросамоката Segway-Ninebot KickScooter P65

Самокат должен быть максимально удобным и функциональным. Он обязан нормально держать заряд, иметь большие колеса и защиту от влаги — а вдруг дождь? Под это описание подходит Segway-Ninebot KickScooter P65, который прикатился к нам на обзор. Рассмотрим его во всех деталях и расскажем, достоин ли он отзыва «премиальный внедорожник».
segway
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Просто несколько цифр. Segway-Ninebot KickScooter P65 легко преодолевает подъемы на склоны до 22% при максимальной нагрузке до 120 кг. Батареи хватает на 65 км пути, а оставшийся заряд отображается на прозрачном дисплее. Батарея такая емкая, что может подпитать даже севший смартфон — для этого здесь есть USB-порт. Заинтриговали? Едем дальше.

Классика, которая выделяется

Segway-Ninebot KickScooter P65 — далеко не базовая модель, ее вы не увидите на кикшеринге на специальных парковках возле метро. Этот электросамокат явно выделяется и внешне, и своими материалами. Начнем с расцветки — это первое, что бросается в глаза.

Здесь приятное сочетание сразу нескольких цветов. Алюминиевая рулевая стойка и колеса классически черные, без сюрпризов. А вот рама из углеродистой стали серебристая по периметру, но внутри есть парочка оранжевых элементов: один над передним колесом, второй над задним. Первый обрамляет гнездо для зарядки, второй — крепление, которое соединяет основную часть самоката с рулем в сложенном состоянии. Эти яркие вкрапления выглядят эффектно, добавляют изюминку.

segway
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Разумеется, электросамокат складывается, чтобы его удобно было носить или перевозить в авто. Дома он будет занимать меньше места. Конструкция собрана надежно, не начнет люфтить спустя месяцы. KickScooter P65 весит 26,9 кг: не каждый взрослый мужчина поднимет одной рукой. Но по сравнению с другими флагманами Segway-Ninebot, это мобильное решение. Главное, выдерживает нагрузку до 120 кг. А значит, не рассыпется при езде по ухабам под ногами взрослого «водителя».

Сзади и спереди загораются стоп-сигналы, когда владелец нажимает на тормоз. А по бокам рамы есть даже поворотники и светоотражатели. Так что если будете кататься по дорогам, другие водители будут видеть, куда вы собираетесь повернуть. Больше не придется предупреждать о повороте руками — это удобнее и гораздо безопаснее.

Segway
Segway

Зверь под ногами

Современный дизайн — это хорошо. Но куда важнее технические характеристики. Все-таки мы собираемся кататься, а не только хвастаться им перед друзьями с арендованными самокатами.

И здесь у Segway-Ninebot KickScooter P65 тоже полный порядок. Ведь его сердце — мощный 500-ваттный бесщеточный мотор. Что эта цифра значит на деле? Как минимум, что при полной батарее и подходящих погодных условиях вы сможете разогнаться на нем до 40 км/ч по прямой.

Segway
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Для сравнения, стандартные электросамокаты, которые вы чаще всего видите на улице, тянут только 24−25 км/ч. И чтобы набрать такую скорость, им нужно секунд 10, а иногда еще приходится активно отталкиваться от земли ногой. Благодаря мощному мотору, у Segway-Ninebot KickScooter P65 такой проблемы нет. Этот зверь набирает скорость очень быстро — до 24 км/ч он разгоняется всего за 3,8 секунды.

Кстати о режимах езды: здесь их больше, чем у других моделей линейки, и переключаются они одной кнопкой. Например, на прогулке с друзьями можно включить режим «Ходьба», чтобы людям без самоката не пришлось вас догонять на своих двоих. А когда захотите обогнать ветер, смело включайте Sport — тогда ощутите всю мощь 500-ваттного мотора.

Но для таких скоростей нужны надежные тормоза. И они здесь, конечно, присутствуют. Система двойная: на переднем колесе стоит прочный двухпоршневый дисковый тормоз, а на заднем — электронный.

Segway
Segway

Но учтите, что по тротуару беспечно гонять на такой скорости уже нельзя по новому закону (только по правой полосе на дороге общего пользования). Но вот разгоняться на проселочных дорогах пока никто не запрещал — там-то и можно (осторожно!) протестировать самокат в деле. Тем более он может справиться даже с большими уклонами — до 22%.

Получается, разбитые дороги для него не проблема. Да и ямки с мелкими препятствиями по пути тоже: на колесах стоят бескамерные саморегулирующиеся шины SegPower CrossSeason автомобильного класса. Сами колеса довольно большие (10,5 дюйма) и прочные. Но даже если случайно наедете на гвоздик или стекло и проткнете резину, ничего страшного не произойдет — она сама себя восстановит.

Segway
Источник: Segway

Производители не раскрывают деталей, но в авто это обычно работает так. На внутреннюю часть шины наносят слой герметика из эластичного материала. И когда резина прокалывается, этот слой деформируется и обволакивает инородный предмет — и внутреннее давление не падает. И даже если вы вытащите гвоздь, клейкая основа потянется за ним и заткнет отверстие. Со временем оно откроется снова, но это может произойти нескоро — до дома вы точно доедете.

На одном заряде

Сколько живет этот зверь? Ведь наверняка мощный мотор потребляет много энергии? Да, немало. Но производители все предусмотрели и установили по соседству с ним гигантский аккумулятор на 12000 мАч. Если гонять по ровной дороге в хорошую погоду без резких рывков и с выключенными габаритными огнями, то запаса хода хватит на 65 км пути. В горку, конечно, автономность будет похуже. Но в целом время работы у Segway-Ninebot KickScooter P65 повыше, чем у популярных «народных» моделей — те живут около 30−40 км от одного заряда.

Segway
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Получается, заряжать электросамокат придется нечасто, максимум два-три раза в неделю, и то если каждый день гонять на нем на работу. Тем более восполнить электричество можно даже в офисе: полная зарядка занимает четыре часа. То есть к обеду он уже будет с полным «баком» электричества. Важно, что аккумулятор защищен от перегрева, коротких замыканий, скачков напряжения и перезаряда. Так что эти страшные истории про самовозгорание батареи явно не про Segway-Ninebot KickScooter P65.

Воды электросамокат тоже не боится, он защищен от влаги по стандарту IPX5, а его батарея — по IPX7. Конечно, в ливень на нем кататься не стоит (это еще и небезопасно). Но легкий моросящий дождь «начинка» точно перенесет.

Рулится с комфортом

Все навигационные кнопки и рычажки очень удобно и органично раскиданы по рулю. Под правой рукой — рычаг подачи газа и кнопка включения/выключения. Под левой — манипуляторы для звукового сигнала, круиз-контроля, освещения и поворотников. Рычаг тормоза там же, но повыше.

Segway
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Экран традиционно посередине. Он большой, цветной и информативный — как панель современного автомобиля. А круиз-контроль работает так: вы выставляете определенную скорость (например, 25 км/ч), и самокат будет удерживать ее, пока вы не сами затормозите или не захотите прибавить ходу.

Кстати, не каждый сможет получить доступ к вашему электросамокату — для этого придется сначала его разблокировать. И тут есть три способа: ввести пароль, поднести к нему свой смартфон с NFC или подключиться с мобильного устройства по Bluetooth. У Segway-Ninebot есть фирменное приложение, через которое и проходит синхронизация — удобно и безопасно.

Segway
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Что в итоге?

У Segway-Ninebot получился очередной достойный электросамокат, на котором комфортно передвигаться не только по городу, но и по умеренному бездорожью. Большим колесам не страшны ни уклоны, ни кочки, ни проколы. Двигатель позволяет быстро разгоняться, а батарея — ездить десятки километров без подзарядки.

Segway
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Управление удобное и понятное, тормоза надежные — двойная система торможения не дает сбоев. Да и испытание дождем Kickbot P65 выдерживает на ура. Добавляем сюда клевый дизайн со складной конструкцией и получаем почти идеального спутника для поездок на работу или выездов на природу.