PlayMe P400 TETRA: комбо-зеркалка

Сегодня у нас на тестировании очень необычное устройство. Внешний вид у него — под стать зеркальной фотокамере, только очень маленькой. Живет оно не в фоторюкзаке рядом с коллекцией объективов, а на лобовом стекле автомобиля. Делать фотографии с его помощью, конечно, можно, но основное его предназначение — своевременное предупреждение о полицейских радарах и камерах, а также видеофиксация происходящего на дороге.
Полный комплект
Функции видеорегистратора
Функции радар-детектора с GPS-информатором
Резюме
Полный комплект
Функции видеорегистратора
Функции радар-детектора с GPS-информатором
Резюме
Ещё

Основные характеристики PlayMe P400 TETRA

  • Матрица: КМОП-сенсор диагональю 1/3'', 4 Мп OmniVision OV4689
  • Процессор: Ambarella A7
  • Дисплей: есть, 2,4 дюйма
  • Разрешение видеозаписи: 1920 х 1080 при 30 к/с
  • Алгоритм сжатия видео: H.264
  • Формат видеофайла: MP4
  • Интервал записи: непрерывно; 3 мин
  • Угол обзора по диагонали: 140 градусов
  • Карта памяти: microSD/microSDHC/microSDXC (до 64 ГБ)
  • Видеовыход: есть, HDMI
  • GPS-модуль: есть, обновляемая база стационарных камер
  • Рабочие диапазоны радар-детектора: X, K, Ka, Laser, Стрелка
  • Количество режимов работы: 3 («Город 1», «Город 2», «Трасса)
  • Аккумуляторная батарея: 280 мА*ч

Актуальная цена PlayMe P400 TETRA — 12 490 рублей.

Комплект поставки, дизайн и конструкция

В комплект поставки входит все необходимое для работы с гаджетом: зарядное устройство с разъемом micro-USB для питания от бортовой сети автомобиля, кабель mini-USB для передачи данных и крепление на лобовое стекло.

В качестве приятного бонуса – тряпочка из микрофибры и фирменный кард-ридер для карточек памяти microSD. Собственно, пользователю остается только установить эту самую «флешку» в устройство – и оно готово к работе. Карточка памяти, разумеется, в комплектацию не входит.

Внешний вид устройства, как несложно догадаться из заголовка, вызывает некоторое удивление – уж слишком он похож на миниатюрную «зеркалку». Нравится такое решение или нет – исключительно дело вкуса. Нам оно кажется достаточно экстравагантным, особенно на фоне однотипных скучных комбо-устройств.

Сборка качественная – без люфтов и болтающихся деталей.
Сборка качественная – без люфтов и болтающихся деталей.

Сперва гаджет может показаться немного громоздким, однако потом вспоминаешь, что все устройства такого класса довольно большие. Впрочем, его вполне реально разместить на ветровом стекле так, чтобы он не мешал водителю. Корпус аппарата выполнен из пластика с приятным на ощупь прорезиненным покрытием.

С точки зрения эргономичности, аппарат получился совершенно стандартным – привыкнуть взаимодействовать с ним довольно легко.
С точки зрения эргономичности, аппарат получился совершенно стандартным – привыкнуть взаимодействовать с ним довольно легко.

Сзади находится 2,4-дюймовый ЖК-дисплей, под ним — клавиши навигации по меню. В передней части корпуса — в «объективе» — спрятана чувствительная область радар-детектора и линза видеорегистратора. Блок дополнительных аппаратных клавиш вынесен на левый торец, а блок интерфейсов и разъемов — на правый (здесь находится mini-USB, micro-HDMI и разъем для карточек microSD).

Крепление на лобовое стекло, как это частенько бывает у устройств PlayMe, нестандартное. Оно с контактным разъемом. Дело в том, что в кредле спрятан GPS-модуль. Соответственно, с помощью этого разъема устройство получает данные с него. Сама присоска надежно фиксирует устройство – за время тестирования устройство ни разу не упало со стекла.

Примечательно, что в присоске спрятан разъем micro-USB, а на корпусе самого устройства находится интерфейс mini-USB. Первый нужен для подключения к зарядному устройству, а второй – для передачи данных. Тем не менее, почему нельзя было обойтись одним – не совсем понятно.

Функции видеорегистратора

«Железо», отвечающее за видеосъемку, нам хорошо знакомо. Устройство построено на чипе Ambarella A7, используется 4-мегапиксельная матрица OmniVision OV4689. Это довольно-таки распространенное решение для видеорегистраторов среднего и верхнего ценовых сегментов.

Гаджет с такой начинкой без опции детектирования радаров обошелся бы в 6-9 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

В качестве видеорегистратора PlayMe P400 TETRA определенно хорош. При дневном освещении картинка получается очень детализированной. Все важные нюансы – разметка, состояние дорожного полотна, знаки – видны отчетливо. Государственные знаки попутных автомобилей можно рассмотреть, даже при движении на высокой скорости.

В темноте, разумеется, ситуация становится похуже – как и у любой другой мобильной камеры.

На видеозаписях появляются артефакты, а номера автомобилей можно прочитать, только если съемка происходила при свете фар, лучше всего – в статичном положении. Тем не менее, общая суть записанного понятна, даже в сумерках.

Функции радар-детектора с GPS-информатором

PlayMe P400 TETRA поможет не только в случае возникновения чрезвычайных происшествий на дороге, но и сэкономит владельцу денежки. Он умеет предупреждать о камерах фиксации нарушений ГИБДД, причем делает это двумя способами: с помощью встроенной базы по GPS и с помощью радар-детекторов. Актуальную базу всегда можно скачать на сайте производителя.

Устройство знает даже, что такое «АВТОДОРИЯ» (камеры, определяющие среднюю скорость на участке) и где она находится. Простой радар-детектор без GPS тут был бы бесполезен.
Устройство знает даже, что такое «АВТОДОРИЯ» (камеры, определяющие среднюю скорость на участке) и где она находится. Простой радар-детектор без GPS тут был бы бесполезен.

Устройство умеет детектировать радары во всех актуальных для автолюбителей диапазонах — X, K, Ka, Laser и Стрелка. Есть несколько режимов работы. С функцией детектирования радаров аппарат справляется хорошо — предупреждает о них заблаговременно, чувствует камеры, которые направлены в заднюю часть автомобиля.

P400 TETRA показал себя одинаково хорошо и на трассе, и в городе.

Правда, иногда присутствовали ложные срабатывания от датчиков дверей и парктроников, которые работают в том же самом К-диапазоне. Впрочем, они свойственны всем радар-детекторам, кроме сигнатурных, а их процент был невелик — так что расстраиваться из-за этого не нужно. Получается, что перед нами полноценный радар-детектор. Такой отдельно обошелся бы еще в 5-7 тысяч рублей.

Резюме

Несложные математические выкладки подсказывают, что PlayMe P400 TETRA – это гаджет, которые поможет не только сэкономить место на лобовом стекле автомобиля, не потеряв при этом в совокупной функциональности, но и решение, позволяющее сэкономить несколько тысяч рублей.

Интересный гаджет с необычным дизайном, который хорош и как видеорегистратор, и как радар-детектор.

Автор: Hi-Tech Mail.ru
Реклама