К сожалению, формула «клиент всегда прав» работает не везде, поэтому следует уточнять перед покупкой следующие моменты:
- Наличие у телевизора сертификата РСТ и гарантии производителя
- Возможность возврата или обмена телевизора
Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то что телевизоры принадлежат к технически сложным товарам, многие торговые сети идут навстречу покупателю и дают возможность обменять телевизор в течение 14 дней либо поменять на другую модель с соответствующей доплатой. Покупая телевизор, можно ошибиться с габаритами, обнаружить дефект через неделю использования или просто сделать неудачный выбор. Большим подспорьем будет, если у вас в распоряжении окажется пара недель, чтобы исправить свою ошибку — именно наличие такой возможности и следует уточнить перед покупкой.
Также в магазине вам могут предложить оформить расширенную гарантию за дополнительную плату. В принципе, при наличии официальной гарантии производителя делать это необязательно. Но за деньги вы можете либо продлить гарантийный срок, либо избавить себя от хлопот по обращениям в сервисные центры и транспортировке неисправного телевизора. Так что оформлять дополнительную гарантию магазина или нет — целиком на ваше усмотрение.