И вот теперь сообщение японской деловой газеты Nikkei официально опровергнуто пресс-службой Panasonic.
В частности, в пресс-релизе говорится о том, что Panasonic будет продолжать разработку и производство телевизоров и панелей на базе плазменной технологии, уделяя особое внимание качеству изображения и новым функциям, повышающим удобство использования. Более того, компания будет усиливать направление B2B, расширяя модельный ряд профессиональных устройств на базе плазменной технологии, среди которых, например, интерактивные электронные доски.
Отмечается, что, начиная с всемирной выставки Consumer Electronics Show (CES), которая прошла в Лас-Вегасе в январе этого года, компания Panasonic провела ряд мероприятий по запуску новых продуктов по всему миру.
«Несмотря на сложности, с которыми сейчас сталкиваются все игроки рынка телевизоров, Panasonic не собирается уходить из телевизионного бизнеса, — прокомментировал Сергей Кожевников, глава подразделения аудио- и видеотехники Panasonic Россия. — На данный момент плазменные телевизоры превосходят ЖК по качеству изображения, и новые модели, которые мы представляем в 2013 году, являются отличным доказательством этого. ТВ-технологии постоянно развиваются и на смену ЖК и плазме рано или поздно придут новые разработки, такие как OLED».
Кроме того, по заявлению производителя, никаких изменений не произойдет и в сервисной поддержке плазменных телевизоров.