Японская компания NTT sonority представила нестандартный продукт — наушники «нового поколения» nwm ONE, оснащенные открытыми чашками. Основная задумка устройства в том, чтобы сделать передвижение по оживленным городам на порядок безопаснее. Конструкция отказывается от стандартного шумоподавления, чтобы пользователи могли слушать звуки машин, птиц и людей вокруг себя. Но, при этом, качество музыки никак не страдает из-за двухполосных динамиков, направленных точно внутрь ушей.
В основу гаджета легли два 35 и 12-миллиметровых динамика, а также две фирменные технологии Personalized Sound Zone и Magic Focus Voice. Первые отвечают за воспроизведение на высоких и низких частотах, а вторые удерживают музыку внутри уха и обеспечивают трехмерное звучание. Дополнительно имеется поддержка кодеков SBC, AAC, LC3, CVSD и mSBC и возможность соединения с устройствами через Bluetooth 5.3. Кстати, вес наушников всего 185 граммов, а заряд держится 20 часов. До 100% за 90 минут.
Цена и доступность
Модель nwm ONE уже появилась в продаже на территории США и доступна на сайте Amazon по цене в 299 долларов или 26 550 рублей. Цветовых решений только два: светло и темно-серое.
Кстати, буквально на этой неделе свои наушники представила компания Google — Pixel Buds Pro 2. Улучшенная версия получила прокаченное шумоподавление, пространственный звук, новую техническую начинку и многое другое. Продаже начнутся уже в сентябре.