НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

В Instagram* появятся «пробные ролики»: что это и как работает

11 декабря 2024
Соцсеть Цукерберга вводит инструмент для проверки реакции на видео, прежде чем показывать их подписчикам.

Instagram* (принадлежит компании Meta*, признанной экстремистской и запрещенной в России) объявил о запуске нового инструмента под названием «пробные ролики». Эта функция предназначена для креаторов, которые хотят протестировать свои видео перед тем, как показать их подписчикам. Нововведение открывает больше возможностей для экспериментов с контентом, помогая определить, какие форматы или темы лучше всего заходят аудитории.

Функция работает просто. Создатель записывает или загружает ролик, как обычно, но перед публикацией активирует специальный переключатель Trial. После этого видео становится доступным для тестирования. Оно показывается пользователям, которые не следят за аккаунтом создателя. При этом подписчики не увидят ролик в своей ленте или вкладке «Ролики».

На протяжении первых 24 часов после публикации создатель получает данные о реакции на ролик. Среди ключевых метрик: количество просмотров, лайков, комментариев и репостов. Эти показатели помогают определить, насколько видео привлекло новую аудиторию.

Если результаты теста удовлетворяют автора, он может либо вручную опубликовать ролик для всех своих подписчиков, либо настроить автоматическое распространение. Последний вариант срабатывает, если Instagram фиксирует успешные показатели просмотра в течение первых 72 часов.

Преимущество пробных роликов — возможность тестировать новые идеи без риска потерять интерес основной аудитории. Многие блогеры признаются, что опасаются публиковать контент, который выходит за рамки привычной тематики их аккаунтов. Благодаря новому инструменту можно экспериментировать с разными форматами, сюжетами или стилями, не волнуясь о возможном негативном восприятии.

Например, если автор обычно публикует образовательные ролики, он может попробовать добавить юмористические вставки и оценить реакцию на них. Если новая подача получает высокие показатели вовлеченности, видео можно будет сразу открыть для основной аудитории.

Кроме того, «пробные ролики» могут стать полезным инструментом для брендов. Компании смогут проверять эффективность рекламных кампаний, выбирая самые удачные креативы для запуска на более широкую аудиторию.

Сейчас функция проходит ограниченное тестирование, но в ближайшие недели она станет доступна всем подходящим аккаунтам. Разработчики заявляют, что уже на этапе тестов инструмент получил положительные отзывы. Те отмечают, что нововведение позволяет лучше понять ожидания не только существующих подписчиков, но и новой аудитории.

Чтобы воспользоваться функцией, достаточно обновить приложение до последней версии и включить опцию Trial перед публикацией ролика. Все тестовые видео будут храниться в отдельной вкладке профиля рядом с черновиками.

Кстати, сейчас компания, которой принадлежит соцсеть, готовится реализовать глобальный план — соединить континенты собственным подводным кабелем.

*Деятельность Meta и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Дарья Арцыбашева