НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

CNN обвинила Samsung в "спаме гаджетов"

26 июня 2013
Стратегия Samsung на рынке смартфонов всегда заключалась в том, чтобы выпустить большое количество устройств различных размеров и ценовых категорий, для того чтобы максимально удовлетворить все группы потребителей. И такая стратегия, надо сказать, до этого момента всегда работала — прибыль в размере 6,4 миллиарда долларов в прошлом квартале этому хорошее подтверждение. Однако далеко не все считают такую стратегию правильной.

Некоторые критики уверены, что правильным названием для стратегии Samsung было бы "стрельба без прицела". По их мнению, компания выпускает столько девайсов, сколько может, и затем надеется, что их кто-нибудь купит.

CNN еще менее лояльна к Samsung. По мнению экспертов этой службы новостей, последние действия Samsung правильнее всего назвать "спамом гаджетов". Этот термин относится к линейке GALAXY S4. Обозреватель CNN Эдриан Коверт отметил, что "в апреле у нас был один GALAXY S4, а теперь уже 5".

И действительно, если два года назад у Samsung, по сути, был лишь один флагман — GALAXY S II (американские операторские версии не в счет), в прошлом году — три (GALAXY S III, GALAXY S III LTE и GALAXY S III Mini), то на сегодняшний день линейка GALAXY S4 (да, это уже целая линейка) насчитывает 7 гаджетов (эксперт CNN недосчитался 2 вариантов).

Помимо "классического" GALAXY S4 (обзор), есть версия GALAXY S4 LTE с чипом Qualcomm Snapdragon 600 и поддержкой сетей 4-го поколения, "полуNexus" GALAXY S4 Google Edition, мини-флагман GALAXY S4 mini (обзор), пылевлагозащищенный GALAXY S4 Active (обзор), смартфон-фотоаппарат GALAXY S4 Zoom (обзор), а сегодня компания пополнила линейку GALAXY S4 LTE-A с мощным чипом Qualcomm Snapdragon 800, который, правда, в ближайшее время будет продаваться лишь в Корее.

Плохо или нет иметь такую широкую линейку, сказать наверняка сложно. С одной стороны, действительно, удовлетворяются потребности максимального количества потребителей, а с другой, "размывается" спрос на флагманский аппарат. Негативные последствия этого заметны уже сейчас — Samsung сократила заказ компонентов для флагмана почти в 2 раза по сравнению с маем, кроме этого, продолжается падение ее акций.

Тем не менее некоторые производители смартфонов также решили придерживаться похожей стратегии. К примеру, Sony, помимо Xperia Z (обзор), имеет во "флагманском арсенале" Xperia ZL (обзор), защищенный Xperia ZR, а теперь и огромный Xperia Z Ultra.