В файле, описывающем размещение иконок на стартовом экране, было найдено разрешение 736 х 414 пикселей. Но дело в том, что iPhone SDK содержит так называемое «базовое разрешение», которое затем обрабатывается при помощи множителя. В предыдущих iPhone (5/5c/5s) данный параметр был на уровне 568 х 320 пикселей, что вылилось в финальное разрешение 1136 х 640 пикселей (каждая сторона в два раза больше). По аналогии, в iPhone 6 разрешение будет 1472 x 828 пикселей.
Несложно вычислить, что для 4,7-дюймового iPhone 6 параметр плотности пикселей будет 359 ppi, для 5,5-дюймового — 307 ppi. В обоих случаях показатель выше 300 ppi (т. е. дисплеи по классификации Джобса можно назвать Retina).
Показатель плотности пикселей у iPhone 5/5c/5s — 326 ppi. Таким образом, 4,7-дюймовая модель получит более четкий дисплей, чем у предшественника. Но как обстоят дела в сравнении с Android и Windows Phone флагманами?
Здесь «основной» 4,7-дюймовый iPhone 6 проигрывает даже прошлогодним флагманам. Для сравнения: у «классического» 5-дюймового смартфона с Full HD разрешением (HTC One (M8), Samsung GALAXY S4, Nokia Lumia 930) плотность пикселей находится на уровне 440 ppi. А если брать, например, свежий LG G3, то у него мы видим и вовсе 538 ppi. Даже у 6-дюймового планшетофона Nokia Lumia 1520 плотность пикселей выше — 367 ppi.
Впрочем, не самое высокое разрешение в iPhone 6 совершенно не удивляет. Дело в том, что Apple традиционно устанавливает технические характеристики на «достаточном» на данный момент уровне. В массовой 4,7-дюймовой модели дисплей и так стал более четким по сравнению с iPhone 5s. А еще большее увеличение плотности пикселей неизбежно повлечет рост себестоимости гаджета (у Apple с этим строго), увеличит нагрузку на процессор и графическую подсистему, что, в свою очередь, негативно повлияет на время автономной работы гаджета.
Вся информация об Apple iPhone 6 в специальном разделе на Hi-Tech.Mail.Ru.