Однако австрийская почтовая служба, которая использовала iOS, в ближайшее время перейдет на Windows Phone. Ранее компания использовала iPhone 4 в своей работе. В связи с тем, что эта модель устарела, в скором времени компания закупит новые устройства, но вместо приобретения более актуальных iPhone, почта закупит смартфоны Lumia 630 и Lumia 930.
«Расходы были одной из многих причин изменения. Основная цель — это универсальный стандарт программного и аппаратного обеспечения и бесшовной интеграции всех мобильных устройств», — прокомментировал пресс-секретарь организации Филипп Тепер (Philipp Teper) смену iOS на Windows Phone, добавив, что в будущем компания может расширить количество и перечень используемых устройств от Microsoft.
Возможно, многие удивлены этим переходом, но Бела Вираг (Bela Virag), аналитик по телекоммуникациям консалтинговой компании Arthur D. Little не относится к их числу: «Microsoft внимательно следит за корпоративным сегментом и очень хорошо его знает. Решения компании покрывают все основные требования в B2B (бизнес для бизнеса) сфере. Apple же представляет собой классическую B2C (бизнес для потребителя) компанию, которые никогда не будут предлагать полный объем необходимых решений для бизнес-клиентов».
Вираг также отметил, что Microsoft догнала Apple за последние три года со своими смартфонами и планшетами Surface, но, в отличие от компании из Купертино, продолжает совершенствоваться: «Apple не развивает на достаточном уровне свои серверы, инфраструктуру баз данных и среды для разработчиков. Я могу понять, почему почтовая служба отвернулась от Apple в сторону Microsoft». В конце он пояснил, что речь идет не о развитии этих структур в принципе, так как Apple проделывает большую работу, предлагая разработчикам универсальные решения, а о специализированных решениях для отдельно взятых компаний.
Конечно, Apple понимает свою слабость в этом сегменте и собирается бороться за него. В середине этого года Apple и IBM объявили о сотрудничестве, которое должно помочь Apple прийти в бизнес-сегмент, а IBM — расширить свое влияние на корпоративном рынке со своими облачными решениями и программным обеспечением для предприятий. Но не стоит забывать, что Microsoft просто так не отдаст этот рынок своим конкурентам.