Инцидент произошел в магазине Mobile Air в одном из торговых центров Сингапура. Заплатив $950 за смартфон, господин Пан Вай Тай уже собрался было уходить, как вдруг продавец потребовал с него еще $1500 за «гарантийный пакет», сообщает издание Lianhe Zaobao. По словам Пана, когда ему задали вопрос, какую гарантию он хочет оформить, на год или на два, он выбрал годовую, полагая, что она бесплатна, и подписал составленный на незнакомом ему английском языке договор. Осознав, в какой ситуации он оказался, Пан Ван Тай потребовал вернуть ему деньги, но продавец наотрез отказался это сделать. Упав на колени, Пан разрыдался.
«Я простой рабочий, моя зарплата всего $200 в месяц, и $950 для меня огромная сумма», – умолял он. Посмеявшись над ним и засняв на видео, продавцы вернули $600. Девушка Пана, однако, отказалась покидать магазин с неполной суммой и вызвала полицию, надеясь на ее помощь. После вмешательства полиции сумма чудесным образом снизилась до $70. Пришлось подключить сингапурскую Ассоциацию потребителей, с помощью которой Пан Ван Таю удалось вернуть $400, оставив ушлым продавцам свою зарплату более чем за два месяца и покинув злополучный магазин с пустыми руками.
Эта пронзительная история о простом вьетнамском рабочем облетела интернет за день. Люди пожалели бедолагу и запустили на Indiegogo кампанию по сбору средств на iPhone 6 для его девушки, собрав всего за два дня $10 000. Однако Пан Ван Тай взял всего $550. «Я приму от добрых людей только $550. Я очень благодарен за вашу доброту, но больше, чем я потерял, мне не нужно», – сказал Пан Ван Тай.
Сейчас он со своей девушкой уже дома, и оба они радуются iPhone 6, который сплотил пользователей интернета вокруг беды маленького человека.