НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Объявлена дата «Киберпонедельника» - дня тотальных распродаж в Рунете

8 декабря 2014
26 января 2015 года в России в третий раз пройдет федеральная акция распродаж «Киберпонедельник». Это мероприятие организовано АКИТ (Ассоциацией компаний интернет-торговли). В акции планируют принять участие компании, которые согласны следовать Правилам проведения акции, разработанным Комитетом по стандартизации АКИТ. При этом неважно, является ли компания членом АКИТ или нет.

Третий по счету «Киберпонедельник», проводимый в России, запланирован на 26 января 2015 года. Именно в этот день желающие смогут приобрести товары с хорошими скидками в таких магазинах, как 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, «Детский мир», «Домашний магазин», М.Видео, «Связной», OZON, ТТС и «Эльдорадо».

В 2013 году в акции приняли участие 6 компаний-членов АКИТ, а в 2014 году - уже 50 магазинов, из которых 13 являются членами Ассоциации. Средняя скидка в 2014 году составила 40% на различные категории товаров, максимальная – 92% в категории «Аксессуары». По данным магазинов-участников акции, в «Киберпонедельник» количество заказов увеличилось примерно в три раза по сравнению с обычным днем.

«В январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 000 человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости, - рассказал Денис Людковский, президент АКИТ, - Это неплохой знак того, что нам как организаторам акции удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу – работать для конечного потребителя. Рост интереса к «Киберпонедельнику» участников рынка и покупателей показывает, что мы все лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам».

Ранее в России состоялась «Черная пятница», в которой приняли участие крупные ритейлеры и интернет-магазины. О том, как это было, читайте здесь.

Информация о самых интересных предложениях и событиях, связанных с тотальной распродажей электроники в рамках акции «Киберпонедельник» в России, публикуется в специальном разделе.