НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Apple набирает сотрудников с опытом работы в сфере моды

9 декабря 2014
Стало известно, что компания Apple в этом месяце начала набирать персонал с опытом работы в мире моды или люкса. Предполагается, что это связано с предстоящим стартом продаж смарт-часов Apple Watch, который запланирован на 14 февраля 2015 года.

Прием сотрудников с опытом работы в мире моды кажется вполне логичным ходом в свете того, что Apple позиционирует свои смарт-часы не как носимое электронное устройство, а как высокотехнологичный модный аксессуар. Максимальная стоимость предлагаемых Apple смарт-часов составляет 5000 долларов, так что ставка на состоятельных покупателей может оказаться более успешной, нежели расчет на обычных любителей электроники.

Еще предстоит выяснить, не собирается ли компания из Купертино отремонтировать свои магазины и исменить стиль хай-тек на какой-нибудь модный. Скорее всего, в нынешних розничных магазинах Apple, дизайн которых давно стал узнаваемым, появятся помещения, отведенные специально для Apple Watch.

Apple собирается предложить своим покупателям множество разных версий своих фирменных смарт-часов. Устройства будут отличаться не только цветом, но и материалом корпуса, а также его размерами. Apple делает ставку на персонализацию. Как пошутил главный дизайнер Apple Джонатан Айв в одном из своих интервью, «только в тюрьме люди носят одинаковое».

Напомним, Apple Watch включают варианты, выполненные в 38 мм или 42 мм корпусе из нержавеющей стали двух цветов, серебристого или серого алюминия, 18-каратного желтого золота и 18-каратного розового золота в шести различных стилях.

Разумеется, что перед покупкой каждый захочет примерить модный аксессуар, а это потребует большего числа сотрудников в магазинах. И, по мнению Apple, будет правильнее, если это будут консультанты с опытом работы в мире моды.

Осенью Apple, чтобы подчеркнуть модный имидж устройства, устроила презентацию в Париже, показав прототипы Watch в одном из популярных бутиков Colette. Тогда на мероприятие были приглашены несколько ведущих модных дизайнеров и журналистов, чтобы те вынесли свой вердикт. Также там присутствовала китайская модель Лиу Вен (Liu Wen), которая выложила в социальной сети изображение, намекая на то, что она станет официальным лицом Apple Watch.