@bjacaruso Some flights are experiencing an issue with a software application on pilot iPads. We'll have info about your departure soon.
— American Airlines (@AmericanAir) 29 апреля 2015
Авиаперевозчик подтвердил факт существования проблемы: «Некоторые рейсы испытывают проблемы с программным приложением на iPad пилотов». подробностей, что именно вызвало проблему, American Airlines не распространяют. Как сообщается, затронуты были не все самолеты, а только часть рейсов. Точная цифра не называется, однако приводится «несколько дюжин» в качестве пострадавших самолетов.
Один из пассажиров рейса из Далласа рассказал, что пилот описал проблему как «внезапно выключившийся iPad», причем затронуты были девайсы обоих пилотов в одном самолете. Это, как заверяет собеседник Quartz, выглядело полной неожиданностью для пилотов, которые, судя по всему, раньше с такими проблемами никогда не сталкивались.
Была ошибка вызвана сбоем приложения или самого гаджета, до официального разъяснения представителей авиакомпании оставалось непонятно. Вследствие проблемы рейсы авиакомпании серьезно задержались по графику. Затронуты были не только рейсы одного города, но даже самолеты Нью-Йорка и Чикаго.
Тем не менее, представители компании заверили, что уже обнаружили проблему, определились с ее решением и уже работают над тем, чтобы исключить риск повторения такой ситуации.
Возможно, вас заинтересует: