НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Китайский гигант нанял креативного директора Apple

29 октября 2015
Компания Huawei продолжает усиливать свои позиции на рынке смартфонов, попутно создавая все более интересные гаджеты не только с точки зрения цены, но и функциональных возможностей, а также качества исполнения. Но нет предела совершенству — производитель хочет сделать свою продукцию еще привлекательнее. И поможет ей в этом бывший менеджер Apple.

Штат компании Huawei пополнился Эбигейл Броди (Abigail Brody), которая в прошлом работала в компании из Купертино на посту креативного директора. Она приходит на пост главного дизайнера пользовательского опыта (UX). На ее плечи ляжет ответственность за дизайн интерфейса продукции Huawei.

Производитель явно возлагает на Броди большие надежды. Вокруг нее даже построят здание (почти буквально) — компания приняла решение открыть дизайнерскую студию в США, где и расположится офис нового главы UX-дизайнера. При этом работа не будет происходить в вакууме, заверяют в Huawei, подчеркивая, что китайские команды и американский офис будут работать совместно над созданием «ультимативных продуктов».

Броди, согласно ее профилю в социальной сети LinkedIn, проработала в Apple практически десять лет, вплоть до января 2011 года. Она принимала участие в создании таких продуктов как облака iCloud, профессионального ПО для OS X (Aperture, Final Cut Pro) и оригинального iPhone. Существенный опыт у нее есть.

Компания Huawei продолжает стремительно наращивать свою долю как в домашнем регионе, где она стала лидером рынка, так и на международной арене — за прошедший квартал производителю удалось продать 24,7 миллионов аппаратов. Но в компании понимают, что при нынешнем уровне развития технологий сделать просто производительный аппарат уже недостаточно, а потому, видимо, решила усовершенствовать и другие не менее важные для обывателей аспекты. Насколько эффективно проявит себя Броди, мы сможем узнать через год-два, когда ее идеи будут реализованы в потребительских гаджетах.