НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Доля Windows Phone упала почти в два раза

19 ноября 2015
Компания Microsoft в третьем квартале этого года отчиталась о падении выручки от Lumia на 54%. И это не прошло незаметным для доли ОС компании на рынке смартфонов – за год производитель потерял почти половину своего рынка. Теперь на Windows Phone приходится менее 2% продаж.

Компания Gartner выпустила очередной отчет о продажах гаджетов конечным потребителям за третий квартал 2015 года, по результатам которого видно, что всего было продано 5,8 миллионов смартфонов с Windows Phone, хотя за тот же период в 2014 году удалось реализовать 9 миллионов аппаратов. Доля ОС упала с 3% до 1,7%.

Эксперты Gartner не рисуют никаких радужных прогнозов компании, заявляя, что даже Windows 10 не сможет существенно повлиять на долю мобильной ОС Microsoft: «Несмотря на анонс Windows 10, мы ожидаем, что рыночная доля смартфонов с Windows все еще будет малой частью от всего рынка смартфонов, так как пользователей привлекают конкурирующие экосистемы»

Более заметно упала только BlackBerry, которая не просто не преодолела отметку в один миллион проданных устройств, но и продала меньше аппаратов, чем производители, использующие ОС из категории «Другие». И ожидать существенного роста уже не приходится, так как канадский производитель делает ставку на Android.

Доля смартфонов с «зеленым роботом» продолжает расти — на Android теперь приходится 84,7% рынка, что на 1,4% больше, чем в третьем квартале 2014 года. В штуках демонстрируется куда более заметный рост: 298,8 миллионов в третьем квартале этого года против 254,4 миллионов проданных устройств за аналогичный период годом ранее. Слегка подросла и доля iOS, на которую пришлось 13,1% всех продаж смартфонов.

Согласно оценкам специалистов, за третий квартал 2015 года было продано 352,8 миллионов смартфонов, что на 47,4 миллиона больше результатов прошлого года. При этом телефонов продано чуть более 125 миллионов, то есть их доля на рынке продолжает сокращаться — потребители все чаще выбирают смартфоны. И эта тенденция будет сохраняться в будущем.