НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Официально: цена и сроки начала продаж OPPO в России

16 ноября 2017
Китайский производитель смартфонов OPPO выходит на российский рынок с тремя смартфонами из серии F5. На презентации 16 ноября объявили цены и сроки продаж новых гаджетов.

F5 и его младший брат

25 ноября российские ритейлеры начнут продажи безрамочных смартфонов OPPO — F5 и F5 Youth. Устройства имеют диагональ 6 дюймов и разрешение 2160х1080, внутри — 8-ядерный процессор. У F5 есть две модификации — на 4 ГБ оперативной памяти и на 6 ГБ.

С виду F5 и F5 Youth одинаковые, но все же отличаются друг от друга. Во-первых, разрешением передних камер, у F5 она на 20 мегапикселей, у младшей на 13. Основные камеры у обоих гаджетов одинаковые, 16-мегапиксельные. Также у смартфонов разная емкость аккумуляторов: у стандартной версии 3200 мАч, у Youth побольше — 4000 мАч.

Смартфоны доступны в черном и золотом цвете.

Фишка серии — фронтальная камера, которая работает в связке с искусственным интеллектом. Он способен устранять недостатки на селфи, делать лицо симметричным и молодым, менять тон кожи и т.д. Бонусом идет разблокировка смартфона по фронтальной камере, есть и обычный дактилоскопический сканер.

Средний ценник

Первые ласточки OPPO в России будут стоить вполне подъемно и войдут в средний ценовой сегмент смартфонов.

Модель OPPO F5 c памятью 4 ГБ обойдется в 24 990 рублей, на 6 ГБ в 29 990 рублей.

F5 Youth в России можно будет купить за 20 000 рублей. Это на четверть дороже чем, например, в Индии. Там эта же модель стоит 17 500 рупий — около 15 500 рублей.

Официальные цены совпали с теми, которые нам ранее сообщил источник в ритейле.

Высокая конкуренция

В России OPPO будет конкурировать со всеми производителями смартфонов в своей ценовой категории, включая Samsung, считает директор «Евросети» по закупкам Алексей Широков. Например, с Samsung Galaxy A9 (та же диагональ, тоже аккумулятор на 4000 мАч). Или с новеньким Xiaomi Mi Note 3, у которого меньше диагональ, но побольше оперативной памяти.

На родном китайском рынке OPPO — сильный бренд, который стабильно входит в ТОП-5 по продажам. Чтобы ему прижиться у нас, нужно не только продемонстрировать хорошее качество продукта, но и серьезно вложиться в рекламу, наладить связи с ритейлерами. В этом уверен гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Но если не хочется тратить деньги на флагманы Apple и Samsung, то присмотреться к OPPO можно.

До конца года китайская компания планирует привезти в Россию и другие модели, включая секретный смартфон.

Анна Вовнякова