Просмотр видео — главное занятие для молодых москвичей в метро, оценил МТС. За август и сентябрь у школьников (14-18 лет) на видеостриминговые платформы приходится 32% общего трафика, чаще всего смотрят YouTube. Те же показатели у студентов (18-25 лет).
При этом совершеннолетние и старше меньше сидят в соцсетях, на них приходится 14% трафика. По сравнению с ними у школьников на общение остается больше времени — 22%.
Однако старшеклассники в дороге не только развлекаются. 10% трафика они тратят на приложения, которые помогают быстрее сделать домашнее задание. Это сервисы Brainly, Photomath, приложения с готовыми домашними заданиями и тестами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Домашние задания — это важно, конечно, но и без онлайн-игр не обошлось: 9% интернета школьников уходит на битву PlayerUnknow's Battlegrounds, стратегию Сlash of Сlans и сказочную игру Vainglory.
На наземном транспорте в столице ситуация примерно та же, следует из данных оператор общественного Wi-Fi NETBYNET. Молодежь в основном смотрит видео, а в оставшееся время листает Instagram и «ВКонтакте», слушает музыку и что-нибудь «гуглит».
Читайте также: