Вход в систему с помощью SMS или push-уведомления предполагает использование уникального кода, который формируется в момент запроса, благодаря чему его невозможно угадать или подобрать. К тому же такой код действует в течение ограниченного времени и только на время одной попытки авторизации.
В компании считают такой способ авторизации более надежным с точки зрения безопасности, а также более удобным.
Mail.ru планирует разрешить создавать ящики сразу без пароля или отказаться от него в уже созданных ящиках. Кроме того, появятся и другие способы авторизации: с помощью физических ключей и биометрии — сканирования отпечатков пальцев, лица и тому подобное.
Сейчас пользователи почтового сервиса Mail.ru Group отправляют около 380 миллионов писем в день.
Мини-спальни и гигантские шахматы. Как выглядят самые крутые IT-офисы в России
Читайте также: