Мошенники тоже подготовились к глобальной распродаже «Черная пятница». В российском интернете в два раза увеличилось количество попыток обмануть людей с помощью поддельных страниц интернет-магазинов или электронных писем, текст и оформление которых маскируется под известный бренд.
Главная цель мошенников — завлечь потенциальную жертву на свой сайт и получить важную информацию вроде паролей или данных банковской карты. Для этого злоумышленники используют знакомый логотип, оформление и выдуманные выгодные предложения, чтобы отвлечь внимание жертвы.
«Лаборатория Касперского» сообщила, что каждая 11 фишинговая атака в интернете за последнюю неделю (с 18 по 24 ноября) приходится на известные российские интернет-магазины.
Эксперты предупреждают, что подобный рост активности мошенников можно будет заметить не только в рамках «Черной пятницы», но и в новогодние праздники. Поэтому нужно внимательно проверять электронные письма и сайты интернет-магазинов.
Фишинговые страницы — это только один из типичных способов обмана в «Черную пятницу». Почитайте в другом материале, как нужно подготовиться к распродаже, чтобы не стать обманутым.
Это тоже интересно: