Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет более склонны к продаже своих данных в обмен на вознаграждение, пришли к выводу исследователи из TheBestVPN, пишет TheNextWeb.
В ходе исследования эксперты опросили 1002 человек, чтобы определить их отношение к вопросам конфиденциальности и использования персональных данных.
Участники опроса рассказали, думали ли они о продаже своих данных, во сколько оценивают их и предпринимали ли какие-либо шаги для защиты личной информации.
Почти 94% респондентов заявили, что предпринимали шаги для защиты своих данных. Однако больше половины отметили, что просто время от времени меняют пароли. Еще 48% используют двухфакторную аутентификацию, а 18% — шифрование переписки.
Больше всего люди переживают о безопасности идентификационных (паспорт и т.п.) и финансовых (счета, транзакции) данных. Множество других вещей, например, ID, местоположение, переписки, историю запросов, фотографии и образцы голоса защищает лишь незначительный процент людей.
Больше половины респондентов выразили готовность продать информацию о своей истории покупок, e-mail, номере телефона и дне рождения. Некоторые согласны раскрыть и историю своих перемещений и поисковых запросов. Почти четверть людей готова даже продать свои отпечатки пальцев.
Интересно, что 40% опрошенных отказались продавать свои e-mail, при том что большинство интернет-сервисов просит нас авторизоваться с помощью электронной почты. О дальнейших перемещениях введенного адреса обычно остается только догадываться.
Это тоже интересно: