«AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и РФПИ) раскрыла финансовые результаты главной распродажи года. Всего россияне потратили на распродаже 19,3 млрд рублей.
По сравнению с прошлым годом, ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в пять раз. Активнее всего расширялись категории «еда», «нижнее белье» и «аксессуары». Всего на распродаже было представлено более 4 млн наименований российских товаров:
- 840 000 товаров для автомобиля
- 530 000 товаров для дома и сада
- 520 000 товаров категории «мода»
- 300 000 игрушек и товаров для хобби
- 200 000 товаров для спорта
- 185 000 продуктов питания.
Наиболее охотно пользователи покупали со скидкой электронику, бытовую технику и товары для дома. Самым популярным устройством стал смартфон Xiaomi POCO X3. В Топ-5 также вошли Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Apple iPhone 11 64GB, ноутбук Huawei Matebook D 15, Apple iPhone XR 64 GB.
Чаще всего покупки на распродаже делали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Особенностью распродажи этого года стали live-трансляции в соцсетях. 11 ноября в приложении AliExpress Россия стартовал 24-часовой стрим, каждый час проходил новый тематический эфир со звездами и экспертами. Например, тему fashion вела Ксения Дукалис, тему электроники и гаджетов — блогер Wylsacom, а главную тему вечера — Максим Галкин. За первый час эфир посмотрели 500 тысяч покупателей. Всего стрим в приложении AliExpress Россия посмотрело более 1,5 млн человек.
И хотя официально дни распродажи закончились, скидки на некоторые вещи все еще есть. Посмотрите на карман для телефона, липкий коврик и еще 14 необычных товаров, которые можно приобрести и при этом хорошо сэкономить.
Это тоже интересно: