По данным соцсети, всего пользователи опубликовали на платформе более 6 млн твитов про уходящий и наступающий годы. Самые забавные компания отобрала для рекламной акции и развесила на улицах крупных американских городов. В частности, баннеры можно было найти по всему Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, Филадельфии и Сан-Франциско.
Посмотрите в нашей подборке, как это выглядело. К каждому баннеру написан перевод:
Кроме того, не так давно соцсеть предложила всем желающим описать 2020 год одним словом, на что довольно быстро отреагировали популярные бренды. Стриминговый сервис Netflix спросил, «за что» нам все это. YouTube решил как можно скорее «отписаться» от этого года, а LEGO с помощью фото сравнил уходящий год с болью, когда наступаешь ногой на детальку. Прочтите об этом подробнее.
Это тоже интересно: