НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Apple дорожает, Nokia — наоборот

6 октября 2011
Международное агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Самый серьезный рост показала компания Apple, торговая марка которой стала дороже на 58% — до 33,5 миллиарда долларов, что позволило ей переместиться с 17-го на 8-е место в списке.

Nokia, занимавшая в прошлом году 8-ю строчку, опустилась на 14-ю позицию. Финский бренд стал дешевле на 15% и теперь стоит 25 миллиарда долларов. Прежний лидер не изменился — это Coca-Cola, позиции Microsoft IBM, HP, Intel и Google за год также не поменялись. Тем не менее, стоимость бренда компании, создавшей самую популярную мобильную ОС, увеличилась на 27% — до 55,3 миллиардов долларов.

ТМ Samsung подорожала на 20% до 23,4 миллиардов долларов (17-е место вместо 19-го годом ранее), Amazon переместилась c 36-го на 26-е место, BlackBerry — c 54-го на 56-е. Впервые в рейтинг попала тайваньская HTC, получившая 98-й позицию с оценкой в 3,6 миллиарда долларов.

При оценке стоимости бренда Interbrand учитывало его вклад в финансовые показатели компании, а также влияние торговой марки на потребительский спрос.