Напомним, что скандал разгорелся после того, как 18 июля в сеть попали примерно 8 000 SMS-сообщений абонентов "МегаФона", которые они отправляли через форму на сайте оператора. В результате инцидента в системе Яндекс некоторое время оставались доступными номера телефонов получателей и тексты направленных им коротких сообщений.
Представители российского оператора с самого начала конфликта утверждали, что компания не совершала никаких виновных действий по распространению текстов SMS-сообщений в интернете.
"Мы полностью удовлетворены решением суда. Во-первых, было непонятно, в чем заключались требования Союза Потребителей России. В частности, иск был подан в защиту неопределенного круга лиц, хотя инцидент затронул ограниченное и точно определенное количество сообщений, отправляемых через интернет. Во-вторых, мы с первого же дня сами приняли меры по защите интересов пострадавших абонентов. Суд разобрался в этой ситуации", — прокомментировала решение суда Анна Горяинова, директор по правовым вопросам ОАО "МегаФон".
Таким образом, в утечке SMS-сообщений "МегаФон" невиновен.