НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Pokemon GO: что думают эксперты о популярной игре?

15 июля 2016
Не прошло и двух недель с момента выхода Pokemon Go, а игра уже успела захватить умы сотен тысяч людей по всему миру. Чтобы изучить феномен подробнее, мы спросили у специалистов, как игра влияет на здоровье, как именно на ней зарабатывают создатели и какие у проекта перспективы.

Есть ли в игре практическая польза и чем чревато увлечение виртуальными покемонами?

Александра Яковлева, главный редактор проекта Здоровье Mail.Ru:

Психиатры и специалисты по лечению ожирения ликуют: Pokemon GO заставляет людей с депрессией и социопатией двигаться и общаться с миром. Важно понимать, что для таких людей социальные контакты болезненны.

Для тех, кто никак не может похудеть, игра тоже полезна. Когда речь идет о спорте или фитнесе, главное - мотивация. Если её нет, можно заставлять себя и переживать из-за веса, но толку не будет. Поймать покемона – это веселее, чем похудеть к лету.

Обратная сторона медали – зависимость.

Если без покемона вы не можете двигаться и общаться с людьми, – это плохо.

На чём зарабатывают создатели Pokemon GO?

Михаил Ватник, главный редактор проекта Игры Mail.Ru

Секрет успеха игры складывается из удачного сочетания франшизы с покемонами и игровых механик. Здесь нет ограниченного бесплатного периода, а дефицит ресурсов можно восполнить просто прогулявшись по городу до нужного места.

Хороший издатель не наживается на неопытных пользователях, он предлагает всем пользователям обменять время на деньги. Именно так сделали и создатели Pokemon Go. Игрок сам решает, что ему важнее – быстро прокачаться за деньги или подольше повозиться, но сделать всё бесплатно.

Позволяет ли дополненная реальность использовать нестандартные маркетинговые инструменты для заработка и продвижения игры?

Илья Марьясов, аналитик игрового подразделения Mail.Ru Group:

Уже сейчас понятно, что разработчики игры смогут заработать на сервисах для клиентов. Например, сотрудники одной из пиццерий Нью-Йорка недавно совершили внутриигровую покупку и установили в заведении устройство, которое увеличивает вероятность появления покемонов. Приток посетителей вырос на 75%!

Вокруг Pokemon GO появляется большое количество оригинальных или просто забавных сервисов. Взять хотя бы одно только нашумевшее в соцсетях объявление о поиске работы в качестве тренера покемонов за $20 в час. Всё это добавляет проекту виральности. Уже сейчас Pokemon Go обгоняет по количеству установок Tinder и приближается к Twitter.

А что думаете о Pokemon GO вы? Поделитесь своим мнением в комментариях!