НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Как покупать выгодно в Черную пятницу-2020

25 ноября 2020
В 2020 году Черная пятница в России выпадает на 27 ноября. Многие торговые площадки и магазины техники уже объявили о начале распродажи. Спросили у экспертов, на что стоит обратить внимание покупателям в охоте за скидками, и как выжать из Черной пятницы максимум.

Черная пятница 2020 на AliExpress

Черная пятница 2020: дополнительно читатели Hi-Tech Mail.ru могут сэкономить на AliExpress с помощью промокода hitechmail250bf для новых покупателей (нужно завести любой новый аккаунт и сделать заказ). Он дает скидку 250 рублей при заказе от 500 рублей, т.е. честная экономия до 50%. Еще один промокод hitechmail20bf дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей для всех покупателей (не только новых) с доставкой в Россию и страны СНГ. Обязательно воспользуйтесь этими промокодами, чтобы дополнительно сэкономить!

***

Как покупать в Черную пятницу: советы экспертов

Директор по развитию компании Ecwid в России Владимир Тарасов напоминает о приближающихся новогодних праздниках и в Черную пятницу советует делать осознанные покупки, покупать то, что и так собирались. Что-то из дорогих товаров всегда приятно купить дешевле. «Стоит соблюдать максимальную осторожность — российские продавцы известны своим умением заработать во время распродаж, установив цену со скидкой выше изначальной, хотя эта тенденция постепенно сходит на нет. Чтобы этого избежать, нужно соблюдать элементарные правила покупок на распродажах.

  • Не очаровываться низкой ценой и покупать лишь то, что действительно нужно.
  • Заранее формировать список покупок и сравнивать цены до скидок и после.
  • Планировать покупки и готовиться к сезону заранее, не откладывая все до момента Черной Пятницы.
  • Следить за акциями в выбранных магазинах до и после Черной Пятницы — часто те, кто хочет выделиться из толпы и не устраивает распродажу в этот день, выкладывает товары со скидкой сразу после».

По мнению директора по маркетингу NBcom Group Надежды Ведерниковой, в этот чеклист стоит добавить меры, которые позволят избежать лишних контактов.

  • Делать покупки онлайн и пользоваться услугой безопасной доставки, если есть такая возможность.
  • Перед посещением магазина изучить сайт, зарезервировать товар в удобной точке. Это позволит гарантированно приобрести продукцию и не тратить много времени на месте.
  • Если возникают вопросы в процессе выбора, задавать их специалистам контакт-центров в чатах или по телефону. Это позволит сделать правильный выбор. Всем приятных покупок!

Телевизоры со скидкой 50%, а iPhone со скидкой 30%

Электронный дискаунтер «Ситилинк» уже объявил о старте акции Black Friday. Распродажа продлится до 4 декабря 2020 года: размер скидок составит от 5% до 70%. Непосредственно в день официального старта всероссийской онлайн-распродажи «Черная пятница 2020», 27 ноября, «Ситилинк» расширит список акционных товаров еще на 1000 наименований.

В пресс-службе компании рассказали, что в этом году основная активность покупателей в Черную пятницу придется на онлайн-каналы. «2020 год помог покупателям адаптироваться к онлайн-шопингу, привыкнуть к новому для многих формату, – комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк». – Сейчас многие потребители заранее выделяют бюджет, чтобы приобрести нужные товары по более выгодным ценам в период Black Friday. Мы понимаем, что один день или даже три дня слишком мало, чтобы сделать выбор, особенно это касается технически сложных товаров. Поэтому мы начали распродажу раньше официальных дат и продлили ее на больший срок, а также более чем в 2 раза увеличили количество акционных товаров».

Магазины «М.Видео» и «Эльдорадо» с 20 ноября в рамках Черной пятницы предлагают скидки до 50% на несколько тысяч популярных моделей бытовой техники и электроники. Скидки 30–50% распространяются на телевизоры, аудиотехнику, кофемашины, технику для кухни, здоровья и заботы о себе, аксессуары и игры. Сэкономить 20–30% можно на приобретении крупной бытовой техники: стиральных и посудомоечных машин, холодильников, встраиваемой техники, а также смартфонов и гаджетов. На 50% также стали доступнее чайники, пылесосы, утюги, блендеры, приборы для укладки волос и мужской красоты.

По итогам первого этапа Чёрной пятницы, проходившей в сетях в первой половине ноября, онлайн-трафик вырос по сравнению с прошлым годом на 30–40%. Спрос в штуках на холодильники, стиральные машины и большинство встраиваемой техники в среднем увеличился на 45–50%. Схожую позитивную динамику показали смартфоны. Планшеты прибавили более чем вдвое, пылесосы и телевизоры порядка 30%. Повышенным спросом пользовались умные гаджеты, например, фитнес-трекеры и колонка с голосовым помощником Алиса.

«Мы видим, что россияне, проводя больше времени дома, стали активнее инвестировать в домашний комфорт и выбирать товары, которые помогут качественно и быстро решать повседневные задачи вроде приготовления и хранения пищи, уборки и пр. Чёрная пятница — это отличная возможность подготовиться к приближающимся праздникам, с выгодой приобрести подарки для близких и порадовать необходимыми товарами себя. Мы стремимся предложить покупателям не только максимальную выгоду, но и комфортный процесс покупки. Например, видеоконсультации с экспертами в магазине, которые онлайн покажут любую технику, ответят на все вопросы и помогут оформить заказ», — отмечает управляющий директор «М.Видео» Дагмара Иванова.

Черная пятница в 2020 году будет другой

Владимир Тарасов, директор по развитию компании Ecwid в России, рассказывает, что сегодня о Черной Пятнице знают до 90% жителей России. «В этот период "выстреливают" показатели онлайн-продаж — в прошлом году интернет-ритейлеры продали товаров на 22,3 млрд рублей, что на 28% больше, чем в прошлом году, по оценкам АКИТ. В этот день потребители покупают электронику, крупные товары, которые особенно приятно купить со скидкой, популярны покупки одежды и обуви. Людей всегда влекли и будут привлекать распродажи, однако сейчас покупатель становится все более разборчивым (не без влияния пандемии), поэтому показатели Черной Пятницы 2020 могут отличаться от прошлогодних.

Во втором полугодии 2020 года объем покупок непродовольственных товаров в России упал на 10,7% (в сравнении с показателями прошлого года), люди стали намного бережнее относиться к деньгам и процент незапланированных покупок в Черную Пятницу будет не таким большим, как несколькими годами ранее».

Директор по маркетингу NBcom Group, официального реселлера цифровой техники и аксессуаров, Надежда Ведерникова подчеркивает, что в Чёрную пятницу в зависимости от сети фирменных магазинов предложения будут отличаться размерами скидок. «В рамках одной сети одинаковые условия действуют как в традиционном ритейле, так и в онлайн магазинах. Если покупатель хочет приобрести продукцию в наших интернет-магазинах, ему на помощь всегда готов прийти контакт-центр, специалисты которого ответят на вопросы. Мы проводим Черную пятницу в несколько этапов. Прежде всего, мы заботимся о покупателях и стараемся распределить потоки таким образом, чтобы одномоментно в магазинах не было большого скопления людей. Поэтому каждый может воспользоваться возможностью приобрести желаемую продукцию по приятной цене. Диапазон скидок составит от 5 до 40% Так, например, в NB Сomputers можно приобрести ноутбуки со скидками до 20%. В других сетях скидки могут доходить до 40%.

В этом году мы ожидаем более активного спроса в Черную пятницу в интернет-магазинах техники. При этом из-за эпидемиологической ситуации у значительной части людей сократились доходы. Спрос на акционные товары будет выше, чем обычно, так как наблюдается тенденция снижения покупательской активности. Приобретение качественных товаров по более выгодным ценам всегда было востребованным, а в этом году в текущих условиях будет еще более ожидаемым и востребованным».

Смотрите топ-50 товаров по акции Черная пятница 2020 >>

Это тоже интересно:

Полина Малахова