Система обеспечивает поддержку программного и аппаратного обеспечения игр и приложений для виртуальной реальности, работает с самыми популярными игровыми движками. И более того, обладает полной поддержкой всех современных система виртуальной реальности: от Oculus, и от Sony, и от Vrvana. Это, по сути, идеальный инструмент для разработчика, который хочет создавать игры и приложения не под какую-то конкретную систему, а сразу под несколько, подпитывая всю экосистему сразу. Razer рассчитывает создать единый стандарт для всей индустрии и ускорить тем самым затянувшийся процесс вывода систем виртуальной реальности на рынок.
Аппаратные характеристики Razer OSVR приятны, хотя и ожидаемы: 5,5-дюймовый экран разрешением FullHD (441 ppi) можно менять по желанию (удобно для разработчиков); к нему прилагаются два окуляра, позволяющие с минимальными искажениями воспринимать информацию со сверхблизко расположенного дисплея, они обеспечивают поле обзора в 100 градусов. В шлем встроены акселерометр, гироскоп и компасом, порты USB 3.0. В комплекте идет поясной модуль с дополнительными USB 3.0 и модулем обработки объемного звука. Управляться со шлемом довольно прост, он удобно сидит и в целом очень напоминает по своему дизайну и характеристикам Oculus Rift.
В продажу версия для разработчиков Razer OSVR Hacker Dev Kit поступит в июне по цене $199. Относительно недорогая и очень удобная точка входа для разработчиков. Стоит только понадеяться, что они ей воспользуются - и скоро мы с вами сможем увидеть изобилие решений для виртуальной реальности.
Читайте все материалы о новинках техновыставки CES 2015 в специальном разделе Hi-Tech.Mail.Ru