Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
547
К первому сообщению
К последнему сообщению
dolphin206@mail.ru
я конечно не знаю,ест ли смысл оставлять комент,но просто накипело!
купив п6 я нарадоваться не мог...но спустя месяц я начал понимать ,как я ошибся в выборе... мало того ,что батарейка слабая,так он и глючить начал,за 3 месяца я два раза носил его в ремонт в сервис! и тут я задумался,если НОВЫЙ телефон,за 3 месяца и начал ломаться,а что будет дальше?а что будет,когда гарантия пройдет? В общем я смирился.... недавно скачал обнову.... господа разработчики,за что вы так ненавидите своих покупателей??? телефон стал причиной моих нервных срывов... моя оценка андроиду 0,оценка телефону в целом 0
СсылкаПожаловаться
c911or@mail.ru
Проработал 3 месяца.
Батарейку заряжаю 2 раза в день.
Микрофон накрылся 2 дня назад.
Батарейка вздулась.
Больше с этой линейкой не буду иметь дел.
СсылкаПожаловаться
klitinskayainboxru@mail.ru
В ответ на комментарий от salon.09@mail.ru
salon.09@mail.ru
Купил себе ! Очень доволен ! Отличное качество по вменяемой цене! Рекомендую
СсылкаПожаловаться
А какая цена телефона!?
СсылкаПожаловаться
Надежда Голова
как восстановить на экране Москва, время
СсылкаПожаловаться
Иван Вуколов
В ответ на комментарий от azaq@mail.ru
azaq@mail.ru
Не покупайте HUAWEI: и телефоны отстой и сервис тоже отстой полный.
Свой Huawei P6 я купил 14 февраля в Эльдорадо за 12718 рублей (от самой низкой цены по рынку ещё и удалось получить скидку в честь дня влюблённых).
Скажу честно, аппарат долгое время радовал всем: качеством фото, связи, скоростью, видео, размерами, весом, видом.
Телефон я носил только в фирменном чехле по двум причинам: 1) чтобы не царапался экран 2) слишком он мне тонким всё же показался, а достаточно жёсткий чехол был как бы экзоскелетом.
Однажды я обнаружил, что телефон сильно нагрелся, я достал его из чехла и обнаружил, что задняя стенка слегка отошла, её как бы "вспучило" в одном месте, а сам телефон изогнулся винтом. Но т.к. телефон после этого продолжил работать, а в чехле дефект был незаметен, то я продолжил им пользоваться.
Где-то дней 10 назад я обнаружил, что появилась возможность сделать он-лайн обновление до Андроид 4.4., что я и сделал. После этого проблемы полились как вода из решета: 1) исчезли все контакты 2) телефон стал жутко тормозить 3) телефон стал часто сильно нагреваться 4) однажды заряд батареи буквально "вытек" за несколько минут 5) а в понедельник, 25 августа, телефон с утра нормально работавший вдруг выключился и перестал на что-либо реагировать.
Я отвёз его в сервис "Контакт", который обозначен HUAWEI как единственный авторизованный сервис в Перми. При сдаче телефона я обозначил следующие проблемы: 1) Вздулась задняя крышка (определяется визуально, приёмщица подтвердила) 2) Телефон изогнулся винтом (определяется визуально, приёмщица подтвердила) 3) Не включается 4) Не заряжается (у меня попросили фирменную зарядку и на ней проверили этот пункт).
Через день мне пришла СМС, в которой было написано, что аппарат "Готов". Я приехал, мне вернули телефон и объявили, что отказывают в гарантийном обслуживании, т.к. аппарат имеет "механические повреждения корпуса": 1) Деформация корпуса 2) имеется трещина на передней панели (!!!!). Заметьте, при сдаче трещина не была зафиксирована, а при возврате она появилась! 3) Отходит задняя крышка (хотя она уже не отходит) (Акт № 26016 от 27.08.14.)
Давайте посмотрим на мой телефон после 6 месяцев и 10 дней эксплуатации.
Во как выглядят корпус и чехол, который когда-то был прозрачно-матовым, но не грязно-жёлтым (фото можно посмотреть здесь: http://legart.livejournal.com/1097505.html )
У кого-то есть сомнения, что я всё это время эксплуатировал телефон в чехле?
Вот как выглядит деформация корпуса и трещина:
Ну а вот и экран, который почему-то не сломался при внешнем механическом воздействии и не имеет даже царапин (надпись HUAWEI просто бликует) :
Я понимаю, что после заключения авторизованного сервиса, мне не светит вернуть деньги за этоn отстой, но чисто для моего морального удовлетворения прошу максимального распространения этого поста.
P.S. Мне предложили провести негарантийный ремонт. Стоимость запчастей (материнская плата и передняя панель (???)) более 13000 рублей + работа. Я естественно отказался.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что не корректно судить о компании из одной покупки. Возможно что это просто брак. Вспомните волнения от Айфонов, когда они не ловили связь и выключались. Купите 100 штук протестите - тогда и делайте такие заключения. Меня все устраивает. Без обид
СсылкаПожаловаться
анастасия гольник
Пользуюсь им уже год. Отличный телефон. Один минус батарея быстро садится. В остальном-все очень даже хорошо. Много раз падал и ничего. Незначительные зарапины сзади. За все время не виснул и исправно работал. Оценка 9/10
СсылкаПожаловаться
Наталья Плаксина
хочется прочитать отзыв о конкретном телефоне уже пол часа читаю тупые переклички какие то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас