ещё примеры фоток, с обсуждаемых камер. OM-D E-M10 - http://www.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10_review/sample_images/ Lumix DMC-GX7 - http://www.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7_review/sample_images/ X-T1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_t1_review/sample_images/ X-A1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1_review/sample_images/ NEX-5T - http://www.photographyblog.com/reviews/sony_nex_5t_review/sample_images/ просьба к пишущим обзоры, нельзя ли ваш стенд сделать более информативным? например как в ссылке выше?
Картинки- типичные для CMOS. Напрягают глаза... На всех снимках ощущение недостаточного динамического диапазона. Тени плохо прорабатываются... И хотя шумов нет и в этом Фуджи надо отдать должное, но фото не впечатлили. На снимках отсутствует присущая Фуджи художественность...особая, только фуджи присущая цветопередача... Снимки стали такие же не выразительные, дубовые, как у Кеннон... И это, сдается мне, от перехода на матрицы CMOS...
У X-A1 нет гибридной фокусировки. Это при том, что контрастная у Фуджи еще медленнее, чем у Сони. Плюс держать 6-ку значительно удобнее из-за выступающей ручки.
"Samsung отпадает, значит в таком случае, у меня дорога лежит к Sony." - а в том, что оптика удовлетворит точно уверены? Резкость (и то гипотетическая) - это еще не все, что от оптики нужно, еще удобство, еще жанр влияет на выбор и т.п. У сони слабо с оптикой, очень слабо, я бы смотрел на фудж, и на тот же самсунг (тут поинтереснее), и тем более на микру (панас/олимпус).
Странно, но стаб у 10-ки (и PEN'а) лучше, чем у 5-ки. Уж не знаю, почему - ведь на 10-ке он урезан. Не имел ни одного из них, но по ощущениям 10-ка заметно улучшилась по эргономике: в руку ничего не врезается, кнопки удобно расположены. По-прежнему мелковаты, но терпимо. У панаса не понравились пластиковые колесики (и ход, и тактильные ощущения) - здесь 10-ка заметно впереди. Меню, возможно, у панасоника лучше: мне оба были не очень удобны, я к Сони привык. По ISO: у 10-ки и GX7 вроде однаковые матрицы. Такая же у OM-D E-M1. Опциональная электронная шторка - да, хорошая штука. Особенно при съемке TimeLapse. По цене: как удалось достать? Я как-то думал заменить 6-ку на панас, но цена сыграла основную роль. Не готов я платить 40 т.р. за тушку и 15 за светлый фикс-объектив при том, что за 60 можно 7-ку полнокадровую взять (и кормить поначалу имеющейся кропнутой оптикой и полнокадровыми мануалами).
Ну стаб не пробовал сам - в Е-М5 тоже нахваливали и расхваливали, а на деле оказался не особо лучше того, что в панасе 100-300, только что в видео работает хорошо. А кнопки не просто мелковаты, они реально крошечные (как вспомню навипад е-м5, так оторопь берет - неудобный жутко). Колесики, ИМХО, дело десятое, главное чтобы крутились и настройки выполняли. К тому же заднее панаса нажимается и может использоваться удобно в быстром меню. Кроме того, мне нравится фишка: пока показывается отснятый кадр, можно крутануть колесо и попасть сразу в просмотр и увеличение - такое у пентакса еще было. У олика нету. А что не нравится в микре - нет авто исо в М-режиме. Это худо, по правде говоря. А электронный затвор не опция, им можно реально пользоваться для съемки черновых кадров (прицеливаться), а чистовой с механикой - переключается у меня кнопкой быстро. Почему? Потому что на коротких выдержках и быстром движении построчное считывание себя выдает. Про остальное я писал. А матрица на GX7 иная, там больше по размеру линзы на пикселях, отсюда ISO высокие много лучше стали - заметно лучше. По цене - это с рук, но новая тушка. 25-27 в среднем на том же авито. А за 60 только тушка, а к ней еще оптика тыщ 20 минимум и то китовый темнозум. А так все 45 прибавлять, а это уже 100 тыщ. Из МФТ за 100 можно взять комплект из камеры и двух стекол 12-35 и 35-100, да еще поди на фикс останется типа 20/1.7. Макрика на соню нет, ширика тоже, фишая нет, универсальных зумов нет, мощного телевика (эфр более 450-500) нет, да и реально светлоё оптики мало - 1.8, 2.8... при отсутствии стаба в камере.
В ответ накомментарийот Enil KhmadaИстория переписки16
Enil Khmada
"Samsung отпадает, значит в таком случае, у меня дорога лежит к Sony." - а в том, что оптика удовлетворит точно уверены? Резкость (и то гипотетическая) - это еще не все, что от оптики нужно, еще удобство, еще жанр влияет на выбор и т.п. У сони слабо с оптикой, очень слабо, я бы смотрел на фудж, и на тот же самсунг (тут поинтереснее), и тем более на микру (панас/олимпус).
сами пишите выше, что оптика на фудж дороговата, и советуете потом не брать сони? если она дорогая, то дорогая и для более дорогих фуджи, а не только для X-A1/M1. исо 6400 Fujifilm X-A1 - http://img.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1/photos/fujifilm_x_a1_07.jpg Olympus OM-D E-M10 - http://img.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10/photos/olympus_om_d_e_m10_07.jpg Panasonic Lumix DMC-GX7 - http://img.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7/photos/panasonic_lumix_dmc_gx7_07.jpg у X-A1 адекватная картинка. меня интересует прежде всего качество фото. посмотрите на надпись на обложке книги CS3 спереди, и в целом по фото. тормозной автофокус? ну думаю он не на столько тормозной, чтобы был хуже, чем на 808, скорость которого меня устраивает, скорее будет даже быстрей) во вторых на 600д я не пользовался автофокусом, а только ручным фокусом, обычно выставляя по центру, или при необходимости иначе.
ещё примеры фоток, с обсуждаемых камер. OM-D E-M10 - http://www.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10_review/sample_images/ Lumix DMC-GX7 - http://www.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7_review/sample_images/ X-T1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_t1_review/sample_images/ X-A1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1_review/sample_images/ NEX-5T - http://www.photographyblog.com/reviews/sony_nex_5t_review/sample_images/ просьба к пишущим обзоры, нельзя ли ваш стенд сделать более информативным? например как в ссылке выше?
панас гм1 дороговат. ок 30тыс. имею возможность купить при желании и сони rx1, но я не фотограф, и на фотоаппарат столько тратить не вижу смысла, так как та разница что даст более дорогая камера, для меня может и не играть роли. исхожу из целесообразности стоимости и возможностей. в первую очередь интересует качество фото, после уже остальные характеристики. олимпус более интересен. здесь есть пм2,пл5/6,е10. сони а3000 боди стоит менее 10т.р. можно докупить и хорошую оптику. или к а5000/6000боди. сенсорный экран, что на некс 5т, в принципе вещь не плохая, но я вполне справлялся не сенсорным на 600д, обычно выставляешь, какую то настройку, и фоткаешь себе, изредка что то корректируя. фуджи а1/м1, считаю не плхими вариантами, умеющими делать фото не хуже ни чем более дорогой в линейке е2. но в данном случае, зарядка от юсб, для меня довольно сильно важна. таскать адаптер с собой не всегда есть желание, а зарядить от ноута легко и удобно. поэтому видимо сони. http://www.youtube.com/watch?v=Xw9n-pUG3Ts самсунг не люблю, да и не советуют. что касается оптики для байонет сони Е , то её не так и мало. http://u.to/XtzRBg другое дело, что я слышал, что наилучшая по качеству оптика, у фуджи, пентакс, и панасоник с олимпус, по цене/качеству. но предполагаю, что для сони она как то заметно не будет хуже, если не брать что то совсем дешёвое.
посмотрел на цены объективов. Fujifilm X Mount очень дороги. скорее отпадает. самые адекватные из беззеркалок цены на Sony E и Micro Four Thirds/Zuiko Digital (формат 4/3) так же не плохие цены на Samsung NX. понравился выбор Pentax KA/KAF/KAF2, но это зеркалка. на зеркалки вообще выбор больше объективов и цены более человеческие, но зеркалку брать я не буду.
Проблема со вспышкой? Она в том, что её хрен достанешь, да и сама - обычный китайский sunpak, переименованный в Fujifilm EF-42. К тому же слабенькая пыха - на про никак не тянет. Ну и цену, соответственно, загнуть тоже не забыли.
сами пишите выше, что оптика на фудж дороговата, и советуете потом не брать сони? если она дорогая, то дорогая и для более дорогих фуджи, а не только для X-A1/M1. исо 6400 Fujifilm X-A1 - http://img.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1/photos/fujifilm_x_a1_07.jpg Olympus OM-D E-M10 - http://img.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10/photos/olympus_om_d_e_m10_07.jpg Panasonic Lumix DMC-GX7 - http://img.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7/photos/panasonic_lumix_dmc_gx7_07.jpg у X-A1 адекватная картинка. меня интересует прежде всего качество фото. посмотрите на надпись на обложке книги CS3 спереди, и в целом по фото. тормозной автофокус? ну думаю он не на столько тормозной, чтобы был хуже, чем на 808, скорость которого меня устраивает, скорее будет даже быстрей) во вторых на 600д я не пользовался автофокусом, а только ручным фокусом, обычно выставляя по центру, или при необходимости иначе.
Она дорогая для всех, а 16-50 темный и 50-230 я в расчет не беру - типичные темные китозумы, опять же дороже конкурентов. Потому и пишу, что нет смысла в этой А1. М1 еще из-за матрицы можно взять, как бы, а это... А сравнивать по тестам - дохлый номер, в реальности все иначе. Тот же фудж даже исо 200-6400 в раве - ну это опять же ненужные ограничения. А почему? Потому что сразу будет видно юзеру, что шум там аццкий, а исо100 вообще программная коррекция светотени в минус. К тому же равы фуджа неадекватно понимают конвертеры, а снимать ею в jpeg... Sоny 5Т по тем же тестам самая шумная. А покупать БЗК (как и ЗК) и ограничиваться китовой оптикой - это по мне глупость. Они и созданы для экспериментов с оптикой, поиска жанра и всего такого.
посмотрел на цены объективов. Fujifilm X Mount очень дороги. скорее отпадает. самые адекватные из беззеркалок цены на Sony E и Micro Four Thirds/Zuiko Digital (формат 4/3) так же не плохие цены на Samsung NX. понравился выбор Pentax KA/KAF/KAF2, но это зеркалка. на зеркалки вообще выбор больше объективов и цены более человеческие, но зеркалку брать я не буду.
Именно, что адекватные, при этом у сони всего пара-тройка адекватных объективов вообще, в отличие от микры. Без шуток - тут и PL 25/1.4, и штатник 12-35 прекрасный, и 12-40, и 100-300, и 20/1.7, 14/2.5, сигмы 60/2.8 и 30/2.8, два макрика, три ширика. Для сони 10-18 стоит 27 тыр, для микры согласен, дороже, однако есть 9-18 за 18-20 тыр., фишай панасоника и ручной фишай самьянг за 11 тыр. Хватает оптики.
В ответ накомментарийот Enil KhmadaИстория переписки2
Enil Khmada
Именно, что адекватные, при этом у сони всего пара-тройка адекватных объективов вообще, в отличие от микры. Без шуток - тут и PL 25/1.4, и штатник 12-35 прекрасный, и 12-40, и 100-300, и 20/1.7, 14/2.5, сигмы 60/2.8 и 30/2.8, два макрика, три ширика. Для сони 10-18 стоит 27 тыр, для микры согласен, дороже, однако есть 9-18 за 18-20 тыр., фишай панасоника и ручной фишай самьянг за 11 тыр. Хватает оптики.
http://u.to/XtzRBg то есть брать один из этого списка до 7-8 тыр, например на f2.8 вместо китового вы считаете не верно? я думаю любой из них будет лучше китового. с оговоркой, что мне нужен большей частью фотоаппарат для природы, пейзажей и съёмки внутри помещения. китовый f3.5-5.6 в помещении деньги на ветер, камера работает с ним на пределе возможностей, и не может раскрыть себя полностью.
В ответ накомментарийот Enil KhmadaИстория переписки10
Enil Khmada
Проблема со вспышкой? Она в том, что её хрен достанешь, да и сама - обычный китайский sunpak, переименованный в Fujifilm EF-42. К тому же слабенькая пыха - на про никак не тянет. Ну и цену, соответственно, загнуть тоже не забыли.
ну я не собираюсь в студии снимать. я вообще вспышкой редко пользуюсь. мне даже хватает ксеноновой на 808 в большинстве случаев, а там скорее будет мощнее. да и думаю у бзк этого ценового диапазона пыхи примерно одного поля ягоды. тут например указано почти одинаковое расстояние действия. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8455668&hid=91148 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10404767&hid=91148 у а1 указано то же, что у м1, т.е стоят видимо одинаковые.
Не пишите всякую ерунду пока не подержали камеру в руках . К ней нужно привыкнуть ,и через 2 недели она откроет полностью себя . У меня было мар2 ,6d и Марк 3. Они конечно лучше ,но это совсем другое ,это удовольствие от процесса и каждый раз восторг от куча хороших фоток .кристально чисто ,резко насыщена . Проигровает только объему ,ребят но люди 99 из 100 обращают внимание на смысл фото а не ее какое то фирменное боке ,который поймет только спец .люди смотрят на эмоции других людей или красивую природу . Лично я да говорю фуджифильм спасибо за эту маленькую философию )
http://u.to/XtzRBg то есть брать один из этого списка до 7-8 тыр, например на f2.8 вместо китового вы считаете не верно? я думаю любой из них будет лучше китового. с оговоркой, что мне нужен большей частью фотоаппарат для природы, пейзажей и съёмки внутри помещения. китовый f3.5-5.6 в помещении деньги на ветер, камера работает с ним на пределе возможностей, и не может раскрыть себя полностью.
Из интересных в этом списке только 16/2.8 - дает правда хорошую картинку, ширик. 16-50 - это виньетка на 16 мм. 55-210 тоже так себе, к тому же темный. Сигмы - но это и не сони. Внутри помещения надо бы 10-18 или фишай. http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142600626~EQ~sel~x1473234679-PF=2140131887~LT~sel~340.409119-VIS=78-CAT_ID=966791-EXC=1-PG=10&hid=90613 - тот же фишай за 10000, а 14/2.5 с рук можно купить за 5-6 тыщ, как и фишай за 7-8. Правда фишай сейчас не вижу в продаже на вторичке, но попадается. 14-42 II OIS вполне годный объектив - резкий, лучше даже 18-55 сони. А в остальном, хозяин-барин. Лично я считаю микру наиболее интересной и завершенной системой на рынке.
Не пишите всякую ерунду пока не подержали камеру в руках . К ней нужно привыкнуть ,и через 2 недели она откроет полностью себя . У меня было мар2 ,6d и Марк 3. Они конечно лучше ,но это совсем другое ,это удовольствие от процесса и каждый раз восторг от куча хороших фоток .кристально чисто ,резко насыщена . Проигровает только объему ,ребят но люди 99 из 100 обращают внимание на смысл фото а не ее какое то фирменное боке ,который поймет только спец .люди смотрят на эмоции других людей или красивую природу . Лично я да говорю фуджифильм спасибо за эту маленькую философию )
Тут спорят в комментариях не мнимопрофессионалы, а любители. Поверьте, камера за 55000 им совсем НАХРЕН не нужна, а если и выделен бюджет 80-100+ рублей, то выберут они не рассмотренную камеру, а полнокадровую. Потому что это хорошо, потому что это ощущение покоя за свой выбор. А этот фудж - ни рыба, ни мясо, сродни айфону, где понтов вагон, где ощущения стиля, но реально все это - рекламный вымысел, созданный для получения прибыли в чистом виде на эксплуатации низменных инстинктов стремления к красоте. Даже у меня первое впечатление от этой (и ряда других камер - Nikon Df, Olympus E-P5/E-M5, Pentax MX-01, Sony A7) модели - да, красивая, но слава Всевышнему, разум у меня еще есть - поэтому дальше последовала сухая оценка характеристик, эргономики, цены, сравнения с конкурентами, и логичный вывод: нуевонафиг. Извините, если задел ваши низменные инстинкты :)
В ответ накомментарийот Enil KhmadaИстория переписки4
Enil Khmada
Из интересных в этом списке только 16/2.8 - дает правда хорошую картинку, ширик. 16-50 - это виньетка на 16 мм. 55-210 тоже так себе, к тому же темный. Сигмы - но это и не сони. Внутри помещения надо бы 10-18 или фишай. http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142600626~EQ~sel~x1473234679-PF=2140131887~LT~sel~340.409119-VIS=78-CAT_ID=966791-EXC=1-PG=10&hid=90613 - тот же фишай за 10000, а 14/2.5 с рук можно купить за 5-6 тыщ, как и фишай за 7-8. Правда фишай сейчас не вижу в продаже на вторичке, но попадается. 14-42 II OIS вполне годный объектив - резкий, лучше даже 18-55 сони. А в остальном, хозяин-барин. Лично я считаю микру наиболее интересной и завершенной системой на рынке.
спасибо понял. т.е. более менее хорошие объективы у сони начинаются с отметки 10 тыс. тогда фуджи тоже становится интересным, тем более у них говорят выпускают только оптику высшего качества, поэтому и цены выше наверное. в любом случае, по цене/качеству имея то что вы сказали ввиду, объективы для сони и фуджи примерно равны, хотя у сони цены начинаются с более низкой отметки. к тому же прочитал отзывы по ним, и убедился что ниже 7-8 тыс вообще смотреть не стоит. что касается mft то да тут уже более смотрится всё гуманно, и выбор намного ширше. везде есть свои плюсы и минусы. придётся их взвесить для себя, когда решу что либо брать
спасибо понял. т.е. более менее хорошие объективы у сони начинаются с отметки 10 тыс. тогда фуджи тоже становится интересным, тем более у них говорят выпускают только оптику высшего качества, поэтому и цены выше наверное. в любом случае, по цене/качеству имея то что вы сказали ввиду, объективы для сони и фуджи примерно равны, хотя у сони цены начинаются с более низкой отметки. к тому же прочитал отзывы по ним, и убедился что ниже 7-8 тыс вообще смотреть не стоит. что касается mft то да тут уже более смотрится всё гуманно, и выбор намного ширше. везде есть свои плюсы и минусы. придётся их взвесить для себя, когда решу что либо брать
хотя поторопился) mft тоже не блещет до 12 тыс, что вы выделили. http://u.to/eCfVBg цены примерно всё те же. выбор может чуть больше. нужно просто решить для себя, какой именно объектив нужен, и почитать отзывы по ним на маркете и форумах, перед покупкой, как я понял. я не очень хорошо разбираюсь в фокусных расстояниях. 50мм или 18мм итд что лучше для природы (видимо резкость, цветопередача, широкоугольный) в помещении (светосила итд) ? какое фокусное наиболее будет оптимальным? по светосиле скорее наиболее оптимальный f2.8. думаю такой светосилы будет достаточно, и меньше ХА, чем на более светлых? я правильно понял, что чем больше светосила, тем больше хром аберраций? в принципе у меня есть суперзум фуджи и там 2.8, по исо выходит не плохо, часто оно выставляется на уровне 808 в комнате, или близко, не так как на 600д, где оно было выше в 2 раза в одинаковой обстановке.
"перспектива полного кадра с высокими рабочими iso." у E-M10? как это возможно?
OM-D E-M10 - http://www.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10_review/sample_images/
Lumix DMC-GX7 - http://www.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7_review/sample_images/
X-T1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_t1_review/sample_images/
X-A1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1_review/sample_images/
NEX-5T - http://www.photographyblog.com/reviews/sony_nex_5t_review/sample_images/
просьба к пишущим обзоры, нельзя ли ваш стенд сделать более информативным? например как в ссылке выше?
"перспектива полного кадра с высокими рабочими iso." у E-M10? как это возможно?
Не имел ни одного из них, но по ощущениям 10-ка заметно улучшилась по эргономике: в руку ничего не врезается, кнопки удобно расположены. По-прежнему мелковаты, но терпимо. У панаса не понравились пластиковые колесики (и ход, и тактильные ощущения) - здесь 10-ка заметно впереди. Меню, возможно, у панасоника лучше: мне оба были не очень удобны, я к Сони привык. По ISO: у 10-ки и GX7 вроде однаковые матрицы. Такая же у OM-D E-M1. Опциональная электронная шторка - да, хорошая штука. Особенно при съемке TimeLapse.
По цене: как удалось достать? Я как-то думал заменить 6-ку на панас, но цена сыграла основную роль. Не готов я платить 40 т.р. за тушку и 15 за светлый фикс-объектив при том, что за 60 можно 7-ку полнокадровую взять (и кормить поначалу имеющейся кропнутой оптикой и полнокадровыми мануалами).
если она дорогая, то дорогая и для более дорогих фуджи, а не только для X-A1/M1.
исо 6400
Fujifilm X-A1 - http://img.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1/photos/fujifilm_x_a1_07.jpg
Olympus OM-D E-M10 - http://img.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10/photos/olympus_om_d_e_m10_07.jpg
Panasonic Lumix DMC-GX7 - http://img.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7/photos/panasonic_lumix_dmc_gx7_07.jpg
у X-A1 адекватная картинка. меня интересует прежде всего качество фото.
посмотрите на надпись на обложке книги CS3 спереди, и в целом по фото.
тормозной автофокус? ну думаю он не на столько тормозной, чтобы был хуже, чем на 808, скорость которого меня устраивает, скорее будет даже быстрей) во вторых на 600д я не пользовался автофокусом, а только ручным фокусом, обычно выставляя по центру, или при необходимости иначе.
OM-D E-M10 - http://www.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10_review/sample_images/
Lumix DMC-GX7 - http://www.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7_review/sample_images/
X-T1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_t1_review/sample_images/
X-A1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1_review/sample_images/
NEX-5T - http://www.photographyblog.com/reviews/sony_nex_5t_review/sample_images/
просьба к пишущим обзоры, нельзя ли ваш стенд сделать более информативным? например как в ссылке выше?
http://hi-tech.mail.ru/photo/review/fujifilm_x-t1-rev.html?num=93
неужели нельзя как то разместить побольше предметов? и кроме белого цвета, есть ещё много других.
олимпус более интересен. здесь есть пм2,пл5/6,е10.
сони а3000 боди стоит менее 10т.р. можно докупить и хорошую оптику. или к а5000/6000боди. сенсорный экран, что на некс 5т, в принципе вещь не плохая, но я вполне справлялся не сенсорным на 600д, обычно выставляешь, какую то настройку, и фоткаешь себе, изредка что то корректируя.
фуджи а1/м1, считаю не плхими вариантами, умеющими делать фото не хуже ни чем более дорогой в линейке е2.
но в данном случае, зарядка от юсб, для меня довольно сильно важна. таскать адаптер с собой не всегда есть желание, а зарядить от ноута легко и удобно. поэтому видимо сони.
http://www.youtube.com/watch?v=Xw9n-pUG3Ts
самсунг не люблю, да и не советуют.
что касается оптики для байонет сони Е , то её не так и мало.
http://u.to/XtzRBg
другое дело, что я слышал, что наилучшая по качеству оптика, у фуджи, пентакс, и панасоник с олимпус, по цене/качеству. но предполагаю, что для сони она как то заметно не будет хуже, если не брать что то совсем дешёвое.
Fujifilm X Mount очень дороги. скорее отпадает.
самые адекватные из беззеркалок цены на Sony E и Micro Four Thirds/Zuiko Digital (формат 4/3)
так же не плохие цены на Samsung NX. понравился выбор Pentax KA/KAF/KAF2, но это зеркалка. на зеркалки вообще выбор больше объективов и цены более человеческие, но зеркалку брать я не буду.
если она дорогая, то дорогая и для более дорогих фуджи, а не только для X-A1/M1.
исо 6400
Fujifilm X-A1 - http://img.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1/photos/fujifilm_x_a1_07.jpg
Olympus OM-D E-M10 - http://img.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10/photos/olympus_om_d_e_m10_07.jpg
Panasonic Lumix DMC-GX7 - http://img.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7/photos/panasonic_lumix_dmc_gx7_07.jpg
у X-A1 адекватная картинка. меня интересует прежде всего качество фото.
посмотрите на надпись на обложке книги CS3 спереди, и в целом по фото.
тормозной автофокус? ну думаю он не на столько тормозной, чтобы был хуже, чем на 808, скорость которого меня устраивает, скорее будет даже быстрей) во вторых на 600д я не пользовался автофокусом, а только ручным фокусом, обычно выставляя по центру, или при необходимости иначе.
А сравнивать по тестам - дохлый номер, в реальности все иначе. Тот же фудж даже исо 200-6400 в раве - ну это опять же ненужные ограничения. А почему? Потому что сразу будет видно юзеру, что шум там аццкий, а исо100 вообще программная коррекция светотени в минус. К тому же равы фуджа неадекватно понимают конвертеры, а снимать ею в jpeg... Sоny 5Т по тем же тестам самая шумная.
А покупать БЗК (как и ЗК) и ограничиваться китовой оптикой - это по мне глупость. Они и созданы для экспериментов с оптикой, поиска жанра и всего такого.
Fujifilm X Mount очень дороги. скорее отпадает.
самые адекватные из беззеркалок цены на Sony E и Micro Four Thirds/Zuiko Digital (формат 4/3)
так же не плохие цены на Samsung NX. понравился выбор Pentax KA/KAF/KAF2, но это зеркалка. на зеркалки вообще выбор больше объективов и цены более человеческие, но зеркалку брать я не буду.
то есть брать один из этого списка до 7-8 тыр, например на f2.8 вместо китового вы считаете не верно? я думаю любой из них будет лучше китового.
с оговоркой, что мне нужен большей частью фотоаппарат для природы, пейзажей и съёмки внутри помещения. китовый f3.5-5.6 в помещении деньги на ветер, камера работает с ним на пределе возможностей, и не может раскрыть себя полностью.
да и думаю у бзк этого ценового диапазона пыхи примерно одного поля ягоды.
тут например указано почти одинаковое расстояние действия.
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8455668&hid=91148
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10404767&hid=91148
у а1 указано то же, что у м1, т.е стоят видимо одинаковые.
то есть брать один из этого списка до 7-8 тыр, например на f2.8 вместо китового вы считаете не верно? я думаю любой из них будет лучше китового.
с оговоркой, что мне нужен большей частью фотоаппарат для природы, пейзажей и съёмки внутри помещения. китовый f3.5-5.6 в помещении деньги на ветер, камера работает с ним на пределе возможностей, и не может раскрыть себя полностью.
к тому же прочитал отзывы по ним, и убедился что ниже 7-8 тыс вообще смотреть не стоит.
что касается mft то да тут уже более смотрится всё гуманно, и выбор намного ширше. везде есть свои плюсы и минусы. придётся их взвесить для себя, когда решу что либо брать
к тому же прочитал отзывы по ним, и убедился что ниже 7-8 тыс вообще смотреть не стоит.
что касается mft то да тут уже более смотрится всё гуманно, и выбор намного ширше. везде есть свои плюсы и минусы. придётся их взвесить для себя, когда решу что либо брать
http://u.to/eCfVBg
цены примерно всё те же. выбор может чуть больше.
нужно просто решить для себя, какой именно объектив нужен, и почитать отзывы по ним на маркете и форумах, перед покупкой, как я понял.
я не очень хорошо разбираюсь в фокусных расстояниях. 50мм или 18мм итд что лучше для природы (видимо резкость, цветопередача, широкоугольный) в помещении (светосила итд) ? какое фокусное наиболее будет оптимальным? по светосиле скорее наиболее оптимальный f2.8. думаю такой светосилы будет достаточно, и меньше ХА, чем на более светлых? я правильно понял, что чем больше светосила, тем больше хром аберраций?
в принципе у меня есть суперзум фуджи и там 2.8, по исо выходит не плохо, часто оно выставляется на уровне 808 в комнате, или близко, не так как на 600д, где оно было выше в 2 раза в одинаковой обстановке.