Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
188
К первому сообщению
К последнему сообщению
ио
В ответ на комментарий от ио История переписки15
ио
Samsung отпадает, значит в таком случае, у меня дорога лежит к Sony.
"перспектива полного кадра с высокими рабочими iso." у E-M10? как это возможно?
СсылкаПожаловаться
ещё примеры фоток, с обсуждаемых камер.
OM-D E-M10 - http://www.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10_review/sample_images/
Lumix DMC-GX7 - http://www.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7_review/sample_images/
X-T1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_t1_review/sample_images/
X-A1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1_review/sample_images/
NEX-5T - http://www.photographyblog.com/reviews/sony_nex_5t_review/sample_images/
просьба к пишущим обзоры, нельзя ли ваш стенд сделать более информативным? например как в ссылке выше?
СсылкаПожаловаться
Sherp
Картинки- типичные для CMOS. Напрягают глаза... На всех снимках ощущение недостаточного динамического диапазона. Тени плохо прорабатываются... И хотя шумов нет и в этом Фуджи надо отдать должное, но фото не впечатлили. На снимках отсутствует присущая Фуджи художественность...особая, только фуджи присущая цветопередача... Снимки стали такие же не выразительные, дубовые, как у Кеннон... И это, сдается мне, от перехода на матрицы CMOS...
СсылкаПожаловаться
Enil Khmada
В ответ на комментарий от Сергей История переписки7
Сергей
У X-A1 нет гибридной фокусировки. Это при том, что контрастная у Фуджи еще медленнее, чем у Сони. Плюс держать 6-ку значительно удобнее из-за выступающей ручки.
СсылкаПожаловаться
Это при том, что у фуджа еще и видоискателя нет. Ну и еще со вспышками проблема, да и оптика дороговата. X-A1 - это вообще недоразумение в системе.
СсылкаПожаловаться
Enil Khmada
В ответ на комментарий от ио История переписки15
ио
Samsung отпадает, значит в таком случае, у меня дорога лежит к Sony.
"перспектива полного кадра с высокими рабочими iso." у E-M10? как это возможно?
СсылкаПожаловаться
"Samsung отпадает, значит в таком случае, у меня дорога лежит к Sony." - а в том, что оптика удовлетворит точно уверены? Резкость (и то гипотетическая) - это еще не все, что от оптики нужно, еще удобство, еще жанр влияет на выбор и т.п. У сони слабо с оптикой, очень слабо, я бы смотрел на фудж, и на тот же самсунг (тут поинтереснее), и тем более на микру (панас/олимпус).
СсылкаПожаловаться
Enil Khmada
В ответ на комментарий от Сергей История переписки12
Сергей
Странно, но стаб у 10-ки (и PEN'а) лучше, чем у 5-ки. Уж не знаю, почему - ведь на 10-ке он урезан.
Не имел ни одного из них, но по ощущениям 10-ка заметно улучшилась по эргономике: в руку ничего не врезается, кнопки удобно расположены. По-прежнему мелковаты, но терпимо. У панаса не понравились пластиковые колесики (и ход, и тактильные ощущения) - здесь 10-ка заметно впереди. Меню, возможно, у панасоника лучше: мне оба были не очень удобны, я к Сони привык. По ISO: у 10-ки и GX7 вроде однаковые матрицы. Такая же у OM-D E-M1. Опциональная электронная шторка - да, хорошая штука. Особенно при съемке TimeLapse.
По цене: как удалось достать? Я как-то думал заменить 6-ку на панас, но цена сыграла основную роль. Не готов я платить 40 т.р. за тушку и 15 за светлый фикс-объектив при том, что за 60 можно 7-ку полнокадровую взять (и кормить поначалу имеющейся кропнутой оптикой и полнокадровыми мануалами).
СсылкаПожаловаться
Ну стаб не пробовал сам - в Е-М5 тоже нахваливали и расхваливали, а на деле оказался не особо лучше того, что в панасе 100-300, только что в видео работает хорошо. А кнопки не просто мелковаты, они реально крошечные (как вспомню навипад е-м5, так оторопь берет - неудобный жутко). Колесики, ИМХО, дело десятое, главное чтобы крутились и настройки выполняли. К тому же заднее панаса нажимается и может использоваться удобно в быстром меню. Кроме того, мне нравится фишка: пока показывается отснятый кадр, можно крутануть колесо и попасть сразу в просмотр и увеличение - такое у пентакса еще было. У олика нету. А что не нравится в микре - нет авто исо в М-режиме. Это худо, по правде говоря. А электронный затвор не опция, им можно реально пользоваться для съемки черновых кадров (прицеливаться), а чистовой с механикой - переключается у меня кнопкой быстро. Почему? Потому что на коротких выдержках и быстром движении построчное считывание себя выдает. Про остальное я писал. А матрица на GX7 иная, там больше по размеру линзы на пикселях, отсюда ISO высокие много лучше стали - заметно лучше. По цене - это с рук, но новая тушка. 25-27 в среднем на том же авито. А за 60 только тушка, а к ней еще оптика тыщ 20 минимум и то китовый темнозум. А так все 45 прибавлять, а это уже 100 тыщ. Из МФТ за 100 можно взять комплект из камеры и двух стекол 12-35 и 35-100, да еще поди на фикс останется типа 20/1.7. Макрика на соню нет, ширика тоже, фишая нет, универсальных зумов нет, мощного телевика (эфр более 450-500) нет, да и реально светлоё оптики мало - 1.8, 2.8... при отсутствии стаба в камере.
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Enil Khmada История переписки8
Enil Khmada
Это при том, что у фуджа еще и видоискателя нет. Ну и еще со вспышками проблема, да и оптика дороговата. X-A1 - это вообще недоразумение в системе.
СсылкаПожаловаться
это вы предполагаете, или точно знаете? что за проблема со вспышкой? видоискателя нет на почти всех камерах этой цены. это не проблема для меня.
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Enil Khmada История переписки16
Enil Khmada
"Samsung отпадает, значит в таком случае, у меня дорога лежит к Sony." - а в том, что оптика удовлетворит точно уверены? Резкость (и то гипотетическая) - это еще не все, что от оптики нужно, еще удобство, еще жанр влияет на выбор и т.п. У сони слабо с оптикой, очень слабо, я бы смотрел на фудж, и на тот же самсунг (тут поинтереснее), и тем более на микру (панас/олимпус).
СсылкаПожаловаться
сами пишите выше, что оптика на фудж дороговата, и советуете потом не брать сони?
если она дорогая, то дорогая и для более дорогих фуджи, а не только для X-A1/M1.
исо 6400
Fujifilm X-A1 - http://img.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1/photos/fujifilm_x_a1_07.jpg
Olympus OM-D E-M10 - http://img.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10/photos/olympus_om_d_e_m10_07.jpg
Panasonic Lumix DMC-GX7 - http://img.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7/photos/panasonic_lumix_dmc_gx7_07.jpg
у X-A1 адекватная картинка. меня интересует прежде всего качество фото.
посмотрите на надпись на обложке книги CS3 спереди, и в целом по фото.
тормозной автофокус? ну думаю он не на столько тормозной, чтобы был хуже, чем на 808, скорость которого меня устраивает, скорее будет даже быстрей) во вторых на 600д я не пользовался автофокусом, а только ручным фокусом, обычно выставляя по центру, или при необходимости иначе.
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от ио История переписки16
ио
ещё примеры фоток, с обсуждаемых камер.
OM-D E-M10 - http://www.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10_review/sample_images/
Lumix DMC-GX7 - http://www.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7_review/sample_images/
X-T1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_t1_review/sample_images/
X-A1 - http://www.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1_review/sample_images/
NEX-5T - http://www.photographyblog.com/reviews/sony_nex_5t_review/sample_images/
просьба к пишущим обзоры, нельзя ли ваш стенд сделать более информативным? например как в ссылке выше?
СсылкаПожаловаться
про стенд имел ввиду
http://hi-tech.mail.ru/photo/review/fujifilm_x-t1-rev.html?num=93
неужели нельзя как то разместить побольше предметов? и кроме белого цвета, есть ещё много других.
СсылкаПожаловаться
ио
панас гм1 дороговат. ок 30тыс. имею возможность купить при желании и сони rx1, но я не фотограф, и на фотоаппарат столько тратить не вижу смысла, так как та разница что даст более дорогая камера, для меня может и не играть роли. исхожу из целесообразности стоимости и возможностей. в первую очередь интересует качество фото, после уже остальные характеристики.
олимпус более интересен. здесь есть пм2,пл5/6,е10.
сони а3000 боди стоит менее 10т.р. можно докупить и хорошую оптику. или к а5000/6000боди. сенсорный экран, что на некс 5т, в принципе вещь не плохая, но я вполне справлялся не сенсорным на 600д, обычно выставляешь, какую то настройку, и фоткаешь себе, изредка что то корректируя.
фуджи а1/м1, считаю не плхими вариантами, умеющими делать фото не хуже ни чем более дорогой в линейке е2.
но в данном случае, зарядка от юсб, для меня довольно сильно важна. таскать адаптер с собой не всегда есть желание, а зарядить от ноута легко и удобно. поэтому видимо сони.
http://www.youtube.com/watch?v=Xw9n-pUG3Ts
самсунг не люблю, да и не советуют.
что касается оптики для байонет сони Е , то её не так и мало.
http://u.to/XtzRBg
другое дело, что я слышал, что наилучшая по качеству оптика, у фуджи, пентакс, и панасоник с олимпус, по цене/качеству. но предполагаю, что для сони она как то заметно не будет хуже, если не брать что то совсем дешёвое.
СсылкаПожаловаться
ио
посмотрел на цены объективов.
Fujifilm X Mount очень дороги. скорее отпадает.
самые адекватные из беззеркалок цены на Sony E и Micro Four Thirds/Zuiko Digital (формат 4/3)
так же не плохие цены на Samsung NX. понравился выбор Pentax KA/KAF/KAF2, но это зеркалка. на зеркалки вообще выбор больше объективов и цены более человеческие, но зеркалку брать я не буду.
СсылкаПожаловаться
Enil Khmada
В ответ на комментарий от ио История переписки9
ио
это вы предполагаете, или точно знаете? что за проблема со вспышкой? видоискателя нет на почти всех камерах этой цены. это не проблема для меня.
СсылкаПожаловаться
Проблема со вспышкой? Она в том, что её хрен достанешь, да и сама - обычный китайский sunpak, переименованный в Fujifilm EF-42. К тому же слабенькая пыха - на про никак не тянет. Ну и цену, соответственно, загнуть тоже не забыли.
СсылкаПожаловаться
Enil Khmada
В ответ на комментарий от ио История переписки17
ио
сами пишите выше, что оптика на фудж дороговата, и советуете потом не брать сони?
если она дорогая, то дорогая и для более дорогих фуджи, а не только для X-A1/M1.
исо 6400
Fujifilm X-A1 - http://img.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_a1/photos/fujifilm_x_a1_07.jpg
Olympus OM-D E-M10 - http://img.photographyblog.com/reviews/olympus_om_d_e_m10/photos/olympus_om_d_e_m10_07.jpg
Panasonic Lumix DMC-GX7 - http://img.photographyblog.com/reviews/panasonic_lumix_dmc_gx7/photos/panasonic_lumix_dmc_gx7_07.jpg
у X-A1 адекватная картинка. меня интересует прежде всего качество фото.
посмотрите на надпись на обложке книги CS3 спереди, и в целом по фото.
тормозной автофокус? ну думаю он не на столько тормозной, чтобы был хуже, чем на 808, скорость которого меня устраивает, скорее будет даже быстрей) во вторых на 600д я не пользовался автофокусом, а только ручным фокусом, обычно выставляя по центру, или при необходимости иначе.
СсылкаПожаловаться
Она дорогая для всех, а 16-50 темный и 50-230 я в расчет не беру - типичные темные китозумы, опять же дороже конкурентов. Потому и пишу, что нет смысла в этой А1. М1 еще из-за матрицы можно взять, как бы, а это...
А сравнивать по тестам - дохлый номер, в реальности все иначе. Тот же фудж даже исо 200-6400 в раве - ну это опять же ненужные ограничения. А почему? Потому что сразу будет видно юзеру, что шум там аццкий, а исо100 вообще программная коррекция светотени в минус. К тому же равы фуджа неадекватно понимают конвертеры, а снимать ею в jpeg... Sоny 5Т по тем же тестам самая шумная.
А покупать БЗК (как и ЗК) и ограничиваться китовой оптикой - это по мне глупость. Они и созданы для экспериментов с оптикой, поиска жанра и всего такого.
СсылкаПожаловаться
Enil Khmada
В ответ на комментарий от ио
ио
посмотрел на цены объективов.
Fujifilm X Mount очень дороги. скорее отпадает.
самые адекватные из беззеркалок цены на Sony E и Micro Four Thirds/Zuiko Digital (формат 4/3)
так же не плохие цены на Samsung NX. понравился выбор Pentax KA/KAF/KAF2, но это зеркалка. на зеркалки вообще выбор больше объективов и цены более человеческие, но зеркалку брать я не буду.
СсылкаПожаловаться
Именно, что адекватные, при этом у сони всего пара-тройка адекватных объективов вообще, в отличие от микры. Без шуток - тут и PL 25/1.4, и штатник 12-35 прекрасный, и 12-40, и 100-300, и 20/1.7, 14/2.5, сигмы 60/2.8 и 30/2.8, два макрика, три ширика. Для сони 10-18 стоит 27 тыр, для микры согласен, дороже, однако есть 9-18 за 18-20 тыр., фишай панасоника и ручной фишай самьянг за 11 тыр. Хватает оптики.
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Enil Khmada История переписки2
Enil Khmada
Именно, что адекватные, при этом у сони всего пара-тройка адекватных объективов вообще, в отличие от микры. Без шуток - тут и PL 25/1.4, и штатник 12-35 прекрасный, и 12-40, и 100-300, и 20/1.7, 14/2.5, сигмы 60/2.8 и 30/2.8, два макрика, три ширика. Для сони 10-18 стоит 27 тыр, для микры согласен, дороже, однако есть 9-18 за 18-20 тыр., фишай панасоника и ручной фишай самьянг за 11 тыр. Хватает оптики.
СсылкаПожаловаться
http://u.to/XtzRBg
то есть брать один из этого списка до 7-8 тыр, например на f2.8 вместо китового вы считаете не верно? я думаю любой из них будет лучше китового.
с оговоркой, что мне нужен большей частью фотоаппарат для природы, пейзажей и съёмки внутри помещения. китовый f3.5-5.6 в помещении деньги на ветер, камера работает с ним на пределе возможностей, и не может раскрыть себя полностью.
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Enil Khmada История переписки10
Enil Khmada
Проблема со вспышкой? Она в том, что её хрен достанешь, да и сама - обычный китайский sunpak, переименованный в Fujifilm EF-42. К тому же слабенькая пыха - на про никак не тянет. Ну и цену, соответственно, загнуть тоже не забыли.
СсылкаПожаловаться
ну я не собираюсь в студии снимать. я вообще вспышкой редко пользуюсь. мне даже хватает ксеноновой на 808 в большинстве случаев, а там скорее будет мощнее.
да и думаю у бзк этого ценового диапазона пыхи примерно одного поля ягоды.
тут например указано почти одинаковое расстояние действия.
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8455668&hid=91148
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10404767&hid=91148
у а1 указано то же, что у м1, т.е стоят видимо одинаковые.
СсылкаПожаловаться
economlevon@mail.ru
Не пишите всякую ерунду пока не подержали камеру в руках . К ней нужно привыкнуть ,и через 2 недели она откроет полностью себя . У меня было мар2 ,6d и Марк 3. Они конечно лучше ,но это совсем другое ,это удовольствие от процесса и каждый раз восторг от куча хороших фоток .кристально чисто ,резко насыщена . Проигровает только объему ,ребят но люди 99 из 100 обращают внимание на смысл фото а не ее какое то фирменное боке ,который поймет только спец .люди смотрят на эмоции других людей или красивую природу . Лично я да говорю фуджифильм спасибо за эту маленькую философию )
СсылкаПожаловаться
Enil Khmada
В ответ на комментарий от ио История переписки3
ио
http://u.to/XtzRBg
то есть брать один из этого списка до 7-8 тыр, например на f2.8 вместо китового вы считаете не верно? я думаю любой из них будет лучше китового.
с оговоркой, что мне нужен большей частью фотоаппарат для природы, пейзажей и съёмки внутри помещения. китовый f3.5-5.6 в помещении деньги на ветер, камера работает с ним на пределе возможностей, и не может раскрыть себя полностью.
СсылкаПожаловаться
Из интересных в этом списке только 16/2.8 - дает правда хорошую картинку, ширик. 16-50 - это виньетка на 16 мм. 55-210 тоже так себе, к тому же темный. Сигмы - но это и не сони. Внутри помещения надо бы 10-18 или фишай. http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142600626~EQ~sel~x1473234679-PF=2140131887~LT~sel~340.409119-VIS=78-CAT_ID=966791-EXC=1-PG=10&hid=90613 - тот же фишай за 10000, а 14/2.5 с рук можно купить за 5-6 тыщ, как и фишай за 7-8. Правда фишай сейчас не вижу в продаже на вторичке, но попадается. 14-42 II OIS вполне годный объектив - резкий, лучше даже 18-55 сони. А в остальном, хозяин-барин. Лично я считаю микру наиболее интересной и завершенной системой на рынке.
СсылкаПожаловаться
Enil Khmada
В ответ на комментарий от economlevon@mail.ru
economlevon@mail.ru
Не пишите всякую ерунду пока не подержали камеру в руках . К ней нужно привыкнуть ,и через 2 недели она откроет полностью себя . У меня было мар2 ,6d и Марк 3. Они конечно лучше ,но это совсем другое ,это удовольствие от процесса и каждый раз восторг от куча хороших фоток .кристально чисто ,резко насыщена . Проигровает только объему ,ребят но люди 99 из 100 обращают внимание на смысл фото а не ее какое то фирменное боке ,который поймет только спец .люди смотрят на эмоции других людей или красивую природу . Лично я да говорю фуджифильм спасибо за эту маленькую философию )
СсылкаПожаловаться
Тут спорят в комментариях не мнимопрофессионалы, а любители. Поверьте, камера за 55000 им совсем НАХРЕН не нужна, а если и выделен бюджет 80-100+ рублей, то выберут они не рассмотренную камеру, а полнокадровую. Потому что это хорошо, потому что это ощущение покоя за свой выбор. А этот фудж - ни рыба, ни мясо, сродни айфону, где понтов вагон, где ощущения стиля, но реально все это - рекламный вымысел, созданный для получения прибыли в чистом виде на эксплуатации низменных инстинктов стремления к красоте. Даже у меня первое впечатление от этой (и ряда других камер - Nikon Df, Olympus E-P5/E-M5, Pentax MX-01, Sony A7) модели - да, красивая, но слава Всевышнему, разум у меня еще есть - поэтому дальше последовала сухая оценка характеристик, эргономики, цены, сравнения с конкурентами, и логичный вывод: нуевонафиг. Извините, если задел ваши низменные инстинкты :)
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от Enil Khmada История переписки4
Enil Khmada
Из интересных в этом списке только 16/2.8 - дает правда хорошую картинку, ширик. 16-50 - это виньетка на 16 мм. 55-210 тоже так себе, к тому же темный. Сигмы - но это и не сони. Внутри помещения надо бы 10-18 или фишай. http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142600626~EQ~sel~x1473234679-PF=2140131887~LT~sel~340.409119-VIS=78-CAT_ID=966791-EXC=1-PG=10&hid=90613 - тот же фишай за 10000, а 14/2.5 с рук можно купить за 5-6 тыщ, как и фишай за 7-8. Правда фишай сейчас не вижу в продаже на вторичке, но попадается. 14-42 II OIS вполне годный объектив - резкий, лучше даже 18-55 сони. А в остальном, хозяин-барин. Лично я считаю микру наиболее интересной и завершенной системой на рынке.
СсылкаПожаловаться
спасибо понял. т.е. более менее хорошие объективы у сони начинаются с отметки 10 тыс. тогда фуджи тоже становится интересным, тем более у них говорят выпускают только оптику высшего качества, поэтому и цены выше наверное. в любом случае, по цене/качеству имея то что вы сказали ввиду, объективы для сони и фуджи примерно равны, хотя у сони цены начинаются с более низкой отметки.
к тому же прочитал отзывы по ним, и убедился что ниже 7-8 тыс вообще смотреть не стоит.
что касается mft то да тут уже более смотрится всё гуманно, и выбор намного ширше. везде есть свои плюсы и минусы. придётся их взвесить для себя, когда решу что либо брать
СсылкаПожаловаться
ио
В ответ на комментарий от ио История переписки5
ио
спасибо понял. т.е. более менее хорошие объективы у сони начинаются с отметки 10 тыс. тогда фуджи тоже становится интересным, тем более у них говорят выпускают только оптику высшего качества, поэтому и цены выше наверное. в любом случае, по цене/качеству имея то что вы сказали ввиду, объективы для сони и фуджи примерно равны, хотя у сони цены начинаются с более низкой отметки.
к тому же прочитал отзывы по ним, и убедился что ниже 7-8 тыс вообще смотреть не стоит.
что касается mft то да тут уже более смотрится всё гуманно, и выбор намного ширше. везде есть свои плюсы и минусы. придётся их взвесить для себя, когда решу что либо брать
СсылкаПожаловаться
хотя поторопился) mft тоже не блещет до 12 тыс, что вы выделили.
http://u.to/eCfVBg
цены примерно всё те же. выбор может чуть больше.
нужно просто решить для себя, какой именно объектив нужен, и почитать отзывы по ним на маркете и форумах, перед покупкой, как я понял.
я не очень хорошо разбираюсь в фокусных расстояниях. 50мм или 18мм итд что лучше для природы (видимо резкость, цветопередача, широкоугольный) в помещении (светосила итд) ? какое фокусное наиболее будет оптимальным? по светосиле скорее наиболее оптимальный f2.8. думаю такой светосилы будет достаточно, и меньше ХА, чем на более светлых? я правильно понял, что чем больше светосила, тем больше хром аберраций?
в принципе у меня есть суперзум фуджи и там 2.8, по исо выходит не плохо, часто оно выставляется на уровне 808 в комнате, или близко, не так как на 600д, где оно было выше в 2 раза в одинаковой обстановке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас